1. найдите значение произведения с
распределительного свойства умножения:
а) 399 x 7
b) 201 х 30
2. найдите значение выражения с
распределительного свойства умножения:
а) 29 x 41 + 71 x 41 =
b) 256 х 12 - 12 х 156 =
3. решите уравнения:
а) 8х + 5х = 273
b) 26y - 7y + зу = 286
4. мама заплатила за покупку в одном магазине в
4 раза меньше, чем за покупку во втором
магазине. сколько заплатила мама за покупку
во втором магазине, если известно, что в этом
магазине она запатиа на 3900 рублей больше?
5. сумма трех чисел, каждое из которых больше
предыдущего на 5, равна 105. найдите второе
число.
решите с "пусть"
|
Книга - книгой, а своим умом двигай. (Ученье, мудрость, слово, Учение, Книга)
Книга в деревне - что окно в избе. (Ученье, мудрость, слово, Книга)
Ум без книги, что птица без крыльев. (Ученье, мудрость, слово, Книга)
Книги читай, а дела не забывай. (Ученье, мудрость, слово, Учение, Книга)
Книга в счастье украшает, а в несчастье уте шает. (Наука, ученье, Клей, Книга)
Хорошая книга ярче звездочки светит. (Клей, Книга)
Книжка - лучший товарищ. (Книга)
Испокон веков книга растит человека. (Книга)
Книга в труде, выручит и в беде. (Книга)
Книга подобна воде, дорогу пробьет везде. (Книга)
Татар - ташка кадак кагар ( Татарин и в камень гвоздь вобьет )Китап галим -телсез мөгаллим.
Белем бәхетле итә.
Белемле кеше югалмас.
Белемнең чиге юк.
Китап – тормыш көзгесе.
Аю беләгенә ышана, Адәм белеменә ышана.
Белемдә- көч.
Күп укыган күп беләр.
Белемлекнең чиге юк.
Белем тәжрибәдән туа.
Белем һәр куркынычны җиңә.
Беләктән белем көчле.
Белем-нур, белмәү-хур.
Китап-белем чишмәсе.
Беләгең белән екканчы, белемең белән ек.
Укымаган бер телле, укыган ике телле. Китапның белмәгәне юк.
Белмәү гаеп түгел, белергә теләмәү гаеп.
Күп укысаң, күп белерсең.
Ерактагы укып беленә, якындагы күренә.