1. Найдите значение выражения: 113:-5,6+(2,5-213)∙(-517) [4] 2. Вычислите, используя законы умножения: 16,37 ∙-2,08+-6,37∙(-2,08) [3]
3. Запишите периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной:
а) 0,(8); b) 3,4(2). [4]
4. Мотоциклист догоняет велосипедиста. Сейчас между ними 23,4 км. Скорость велосипедиста 13,2 км/ч. Найдите скорость мотоциклиста, если известно, что мотоциклист догонит велосипедиста через 34 ч. [4]
Примеры решать строго по действиям
погите
Девушка пришла в магазин и купила папку за 340 рублей и карандаш за 2 рубля. Сколько всего рублей нужно заплатить девушке за свои покупки?
Папка - 340р.
Карандаш - 2р.
Сумма -?
Решение: 340+2=342 рубля.
На разность:
У Елены было в игре, но для того, чтобы купить себе (в игре) новый уровень, ей пришлось отдать свои Сколько всего осталось у Елены?
Всего-340
Потратила-2
Осталось-?
Решение: 340-2=
На произведение:
Аделаида купила себе мороженное за 340 рублей, а её сестра - Мария купила себе сок, стоящий в два раза дольше, чем мороженное Аделаиды. Сколько всего потратила Мария?
Мороженное-340
Сок-?, но в два раза больше чем мороженное.
Решение: 340*2=680 рублей (стоит сок).
На частное:
Алена пробежала 340 метров, а её младший брат - в два раза меньше. Сколько всего метров пробежал брат Алены?
Алена - 340 метров.
Брат -?, но в два раза меньше.
Решение: 340:2=170 метров
становление императорской власти привело к прекращению гражданских войн, восстановлению мира, быстрому подъёму хозяйственной жизни. Римская империя в I-II вв. н. э. переживала расцвет. Это было одно из самых крупных и могущественных государств того времени.
На завоёванных землях происходила романизация местного населения: официальный статут получил латинский язык, в основу судопроизводства легли римские законы, местные органы управления заменялись римскими государственными институтами, воспитание детей зачастую осуществлялось по римским традициям. Для поддержания власти в провинциях нередко размещались римские легионы.