1.Найдите значение выражения: 2,5-2 1/3⋅5 1/7+1 1/3 ∶(-5,6)
2.Вычислите, используя законы умножения:
-15,87 ⋅ 2,09 + (− 15,87) ⋅ (− 1,09)
3.Запишите периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной:
а) 0,(5); b) 2,5(3).
4.Мотоциклист догоняет велосипедиста. Сейчас между ними 21,4 км. Скорость велосипедиста 13,5 км/ч. Найдите скорость мотоциклиста, если известно, что мотоциклист догонит велосипедиста через 2/3 часа.
если нет возможности укрыться в здании, не надо прятаться в небольших сараях, под одинокими деревьями;
не находиться на возвышенностях и открытых незащищенных местах, вблизи металлических или сетчатых оград, крупных металлических объектов, влажных стен, заземления молниеотвода;
при отсутствии укрытия лечь на землю, при этом предпочтение следует отдать сухому песчаному грунту, удаленному от водоема;
если гроза застала вас в лесу, необходимо укрыться на низкорослом участке. нельзя укрываться под высокими деревьями, особенно соснами, дубами, тополями. лучше находиться на расстоянии 30 м от отдельного высокого дерева. обратите внимание - нет ли рядом деревьев, ранее пораженных грозой, расщепленных. лучше держаться в таком случае подальше от этого места. обилие пораженных молнией деревьев свидетельствует, что грунт на данном участке имеет высокую электропроводность, и удар молнии в этот участок местности весьма вероятен;
Сначала находим долю билетов у девочек (60% * 80%)
1) 0,6 * 0,8 = 0,48
Затем находим долю билетов у мальчиков (40% * 75%)
2) 0,4 * 0,75 = 0,3
Теперь найдем сколько всего в школе детей имеют билеты (48 + 30)
3) 0,48 + 0,3 = 0,78
Сейчас мы можем найти вероятность того, что потерянный билет принадлежал девочке
4) Р (дев.) = 48 / 78 = 8 / 13
И находим вероятность того, что потерянный билет принадлежал мальчику
5) Р (мал.) = 30 / 78 = 5 / 13
вероятность того, что потерянный билет принадлежал девочке равна 8 / 13, а вероятность того, что потерянный билет принадлежал мальчику равна 5 / 13.
Пошаговое объяснение: