В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Палина200413
Палина200413
11.06.2020 06:39 •  Математика

1. Найдите значение выражения:

4 х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1

2. Решите систему уравнений:

х + 2у = 11,

5х – 3у = 3

3. Решите уравнение:

-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому путь за 2 часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х

б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

Показать ответ
Ответ:
anastasia018710
anastasia018710
24.09.2020 17:19
А)Скорость две деяния пешехода 4 км/ч, а скорость движения велосипедиста -12 км/ч. Кто из них за тратит меньше времени, проедали ваял одно и то же расстояние? Во сколько раз?
Меньше времени тратит тот, чья скорость больше, поэтому в данном случае, это велосипедист. 12:4= 3 раза

Б)За карандаши заплатили 18 рублей, а за такое же количество фломастеров-72 рубля. Сравните цену карандаша и фломастера.
Один фломастер дороже, чем один карандаш, так как при одинаковом количестве  стоимость фломастеров больше :  72:18=4 раза.

в)Мастер и его ученик работали с одной и той же производительностью. Кто из них выточил больше деталей и во сколько раз, если мастер работал 4 часа а его ученик 2 часа?
Так как производительность одинаковая, то тот, кто больше по времени работал, тот больше и выточил деталей. В данном случае, больше выточил деталей мастер : 4:2=2 раза ( в 2 раза)
0,0(0 оценок)
Ответ:
mordvichev92
mordvichev92
24.09.2020 17:19
Герой книги придумал увлекательную форму Красной Армии - окружил их заботой. Также, Тимуровцы брались за защиту тех семей, у которых кто-то погиб на фронте. Их лозунг "Сделай что-нибудь хорошее". Он учил старым, больным и одиноким людям, он был рыцарем, который обладает великодушием не на словах, а на деле. Он и ровен и корректен как со старыми, так и с ребятами. Когда Ольга упрекает его в хулиганских поступках, ему становится горько. Он хоть и любит родину, но понимает что ему не место на фронте. Тимур всегда думал о людях. Мудрость Тимура в желании отдавать, а не получать, любить Родину, уважать людей, мысли, слова, поступки сверять по добру. Основная идея добровольной взаимо в конце повести, Ольга выражает фразой: " Ты о людях всегда думал, и они тебе отплатят тем же".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота