1. Найдите значение выражения:
4 х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому путь за 2 часа. Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?
Меньше времени тратит тот, чья скорость больше, поэтому в данном случае, это велосипедист. 12:4= 3 раза
Б)За карандаши заплатили 18 рублей, а за такое же количество фломастеров-72 рубля. Сравните цену карандаша и фломастера.
Один фломастер дороже, чем один карандаш, так как при одинаковом количестве стоимость фломастеров больше : 72:18=4 раза.
в)Мастер и его ученик работали с одной и той же производительностью. Кто из них выточил больше деталей и во сколько раз, если мастер работал 4 часа а его ученик 2 часа?
Так как производительность одинаковая, то тот, кто больше по времени работал, тот больше и выточил деталей. В данном случае, больше выточил деталей мастер : 4:2=2 раза ( в 2 раза)