1) Найдите значение выражения:
а) (-16,5 + 3,9) ∙ 13/7
б) (4 5/7- 3 3/4) ∙ (-3 3/27)
2) В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет
32 % количества яблонь и 4/7 от количества вишен, растущих в этом саду.
Сколько груш и сколько вишен растёт в саду?
3) Построить фигуру по координатам:
а) 1(-3; 3), 2(-1; 1), 3(1; 1), 4(3; 3) 5(3; -3), 6(1; -1), 7(-1; -1), 8(-3; -3), соедините последовательно.
б) соедините точки 2-7 и 3-6
4) В первом вагоне электропоезда ехало в 4 раза больше пассажиров, чем
во втором. Когда из первого вагона вышло 33 пассажиров, а из второ-
го — 3 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?
5) Решите уравнение:
11x −3(4x −2) =-4x +3.
ответ: 24 фунта 1 сорта и 8 фунтов 2 сорта.
Пошаговое объяснение:
Разница в цене за фунт чая первого и второго сорта 60 к.
Цена фунта смеси дешевле чая первого сорта на 15 к. Значит четвертую часть чая первого сорта заменили на чай второго сорта. То есть из 32 фунтов чая первого сорта 32×3/4=24(фунта), а остальные 8 фунтов - это чай второго сорта.
Проверка:
3×3/4=9/4(рубля)=2 рублей. 25 к.
2,40×1/4=0,60 (рубля) =60 к.
2 р. 25 к. +60 к. =2 р. 85 к. - это стоимость фунта смеси, значит задача решена верно.
ПОДКоРЕКТИРУЙ ПОД СЕБЯ
по горизонтали: по вертикали:1- ребро 1-октаэдр2-высота 2- многогранник3-прямая 3-апофема4-призма 4-пирамида5-Эйлера 5-вершина6-параллелепипед 6-правильная I вариант.а) параллелограммб)равнобедр.треугольникв) квадратг) 4д) 18е) длины трёх рёбер, имеющих общую вершину; II вариант.а) параллелограммб)равносторон.треугольникв) прямоугольник г) прямоугольникд) 7е) высота боковой грани правильной пирамиды I вариант.№1- Sбок.= 144, Sполн.= 18( 8+ ).№2- Sбок.= 360, Sполн.= 660.№3- Sполн.= 48(1+ ) II вариант.№1- Sбок.= 324, Sполн.=36(9+2 ). №2- Sбок.= 600, Sполн.= 900. №3- Sбок.= Sполн.=24(1+ ) . Домашнее задание.№1.Задача. Сколько штук досок размером 100 мм на 2500 мм потребуется на обшивку крыши и потолка сарая, если длина крыши 4 м, ширина 3 м, а высота 2 м? Крыша имеет форму прямой треугольной призмы, в основании которой равнобедренный треугольник. №2. Задачи самостоятельной работы (меняются вариантами).№3. Теоретический материал- повторить. Понравился / не понравился урок?Что интересного было на уроке?Чем вам запомнится этот урок?На уроке для меня было важно…На уроке мне было сложно…На уроке я понял (а)…Теперь я умею…Довольны ли вы своей работой на уроке?