В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikab4
vikab4
18.06.2021 03:23 •  Математика

1. Найдите значение
выражения:
а) 5 - За при а= 1; — 3;
b)2+y/а при х = 2; у =– 7, 4.​

Показать ответ
Ответ:
annajellycat
annajellycat
28.08.2022 15:39

70 км /ч

Пошаговое объяснение:

Таблица:                                    

                                                         V                      S                     t

Двухэтажный автобус              x км/ч           630 км           630/ x ч.

Микроавтобус                       (x+20)км/ч        630 км         630 / (x+20) ч.

Пояснение к таблице

Шаг 1 Т.к. время прибывания двух автобусов с разницей 2 часа,то пусть t д. - время двухэтажного автобуса ; t м. - время микроавтобуса :

t д. -  t м. = 2 часа

Шаг 2 Далее, пусть x км/ч - скорость двухэтажного автобуса . Так как микроавтобус был быстрее на 20 км/ч ,то (x+20) км/ч - скорость микроавтобуса.

Шаг 3  Т.к.  общее расстояние 630 км ,то время каждого автобуса можно выразить через формулу:  t = S:V и получаем

t д. = 630/ x

t м. =  630 / (x+20)

Шаг 4 Подставим данные из шага 3 в выражение t д. -  t м. = 2 часа

630/x - 630 /(x+20) = 2

Шаг 5 Решаем уравнение 630/x - 630 /(x+20) = 2

630/x - 630 /(x+20) = 2

\frac{630}{x} - \frac{630}{(x+20)} = 2\\\frac{630*(x+20)}{x*(x+20)} - \frac{630x}{x*(x+20)} = \frac{2x*(x+20)}{x*(x+20)} \\630*(x+20) - 630x = 2x*(x+20)

После преобразования получаем:

2x² +40*x  - 12600 = 0

x² +20*x - 6300 = 0

D = b² - 4ac = 25600

x1,2 =  - b ± √D /2a = -20 ± 160 /2

x1 = 70

x2 ≠ - 90  - не подходит,т.к. скорость не может быть отрицательной!

ответ: Скорость двухэтажного автобуса 70 км /ч

0,0(0 оценок)
Ответ:
MartinaStoessel2
MartinaStoessel2
16.05.2020 09:25

Для того, чтобы узнать сколько существует целых чисел , модуль которых меньше 5, но больше 2, решим в целых числах следующее двойное неравенство:

2 < |x| < 5.

Рассмотрим два случая.

1) х >= 0.

При таких значениях х неравенство 2 < |x| < 5 принимает вид:

2 < x < 5.

Очевидно, что данное неравенство имеет два целочисленных решения:

х = 3 и х = 4.

2) х < 0.

При таких значениях х неравенство 2 < |x| < 5 принимает вид:

2 < -x < 5.

Умножая все части неравенства на -1 и меняя знаки неравенства, получаем:

-5 < x < -2.

Очевидно, что данное неравенство имеет два целочисленных решения:

х = -4 и х = -3.

ответ: существует 4 целых числа, модуль которых меньше 5, но больше 2.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота