1. Найти область определения функции; 2. Исследовать функцию на чётность (нечётность) и на периодичность (для тригонометрических функций); 3. Найти точки разрыва функции и вертикальные асимптоты (если они существуют); 4. Исследовать поведение функции в бесконечности, найти горизонтальные и наклонные асимптоты; 5. Найти экстремумы и интервалы монотонности функции;
Зубчатые передачи являются наиболее распространёнными типами механических передач. Они находят широкое применение во всех отраслях машиностроения, в частности в металлорежущих станках, автомобилях, тракторах, сельхозмашинах,в приборостроении, часовой промышленности и др. Их применяют для передачи мощностей от долей до десятков тысяч киловатт при окружных скоростях до 150 м/с и передаточных числах до нескольких сотен и даже тысяч, с диаметром колёс от долей миллиметра до 6 м и большее-колесом.Зубчатая передача относиться к передачам зацеплением с непосредственным контактом пары зубчатых колёс. Меньшее из колёс передачи принято называть шестерней, а большее – колесом. Зубчатая передача предназначена в основном для передачи вращательного движения.
Как мы знаем, птицы очень хорошо умеют летать. Раньше, летали все. И пингвины и курицы тоже. Но птицы также были и очень добрые. И они, увидели как мучаются люди не умея летать, и у них появилась идея как их этому научить.
2. Начало самолёта
Был "птичий совет" они решали, как людям научиться летать. Было много разных идей: поднимать их, катать на спине, но птицы были слишком малы для этого. И тут, курице пришла идея:
- А давайте, каждый даст свои перья, и мы сделаем машину которая умеет летать? И назовём её "САМОЛЁТ!" Птицы поддержали идею. Но им было жалко свои перья. И они сделали самолёт из перьев пингвина, курицы и других птиц.
3. Заканчиваем стройку
Через месяц, самолёт уже был готов. Но, вот беда! Теперь птицы, которые отдали перья не могли летать. Так и жили:
Отличаясь этим от других. Закончили они работу 4 марта. Это маленький "птичий" праздник. О нём знают очень мало человек. Но он есть.
4. Сюрприз для людей
4 марта, птицы спустили на землю первый "птичий" самолёт. Он был крепкий, и невероятно красивый. Люди были очень рады. Был большой праздник в честь птиц.
1. Идея
Как мы знаем, птицы очень хорошо умеют летать. Раньше, летали все. И пингвины и курицы тоже. Но птицы также были и очень добрые. И они, увидели как мучаются люди не умея летать, и у них появилась идея как их этому научить.
2. Начало самолёта
Был "птичий совет" они решали, как людям научиться летать. Было много разных идей: поднимать их, катать на спине, но птицы были слишком малы для этого. И тут, курице пришла идея:
- А давайте, каждый даст свои перья, и мы сделаем машину которая умеет летать? И назовём её "САМОЛЁТ!" Птицы поддержали идею. Но им было жалко свои перья. И они сделали самолёт из перьев пингвина, курицы и других птиц.
3. Заканчиваем стройку
Через месяц, самолёт уже был готов. Но, вот беда! Теперь птицы, которые отдали перья не могли летать. Так и жили:
Отличаясь этим от других. Закончили они работу 4 марта. Это маленький "птичий" праздник. О нём знают очень мало человек. Но он есть.
4. Сюрприз для людей
4 марта, птицы спустили на землю первый "птичий" самолёт. Он был крепкий, и невероятно красивый. Люди были очень рады. Был большой праздник в честь птиц.
Пошаговое объяснение: