1) Найти область определения функции; 2) Найти производную функции;
3) Найти точки экстремума;
4) Определить промежутки монотонности функции;
5) Найти точки перегиба функции;
6) Определить промежутки выпуклости и вогнутости функции;
7) Найти значение функции в точках экстремума и перегиба;
8) Построить эскиз графика.
13. у=х^3-3х^2-9х+10
ребят ,заранее
было - 16 л.
пожелтели - 6 л.
опали - 2 л.
зелёные - ? л
1) 6 + 2 = 8 листьев - пожелтели и опали
2) 16 - 8 = 8 листьев - зелёные
ответ: на ветке клёна 8 зелёных листьев.
Обратная задача 1.
На ветке клёна было 16 листьев - 6 жёлтых и 8 зелёных. Остальные листья опали. Сколько опало листьев?
было - 16 л.
жёлтых - 6 л.
зелёных - 8 л.
опало - ? л.
1) 6 + 8 = 14 л. - жёлтых и зелёных
2) 16 - 14 = 2 л. - опали
ответ: с ветки опало 2 листа.
Обратная задача 2.
Всего на ветке было 16 листьев. 2 листа опало. Осталось 8 зелёных и несколько жёлтых. Сколько жёлтых листьев на ветке?
было - 16 л.
опали - 2 л.
зелёных - 8 л.
жёлтых - ? л.
1) 2 + 8 = 10 листьев - зелёные и те, которые опали
2) 16 - 10 = 6 листьев - жёлтые
ответ: на ветке 6 жёлтых листьев.
Обратная задача 3.
Сколько всего было листьев на ветке клёна, если 2 листа опали и осталось 6 жёлтых и 8 зелёных?
опали - 2 листа
жёлтых - 6 л.
зелёных - 8 л.
всего было - ? л.
1) 6 + 8 = 14 листьев - жёлтые и зелёные
2) 14 + 2 = 16 листьев - всего
ответ: всего было 16 листьев.