1.найти область определения и множество
значений функции y= scos x.
2. выяснить является функция y=sinx -5 tg x
четной или нечетной?
3.изобразить график функции y= sin x на
интервале ( - 2n; 2п) и решить уравнение
sin x = 1.
4.найти наибольшее и наименьшее значения
функции y= 10sin x cos x+2.
5. построить график функции y= cos x+1.
при каких значениях функция убывает;
возрастает?
недавно я писал его но он был чуть другой,сложнее
Пошаговое объяснение:
#1
средняя скорость это общее расстояние делить на общее время тогда сложив все расстояние 100+180+160/5 часов=88 км/ч это и есть средняя скорость
#2
нарисовать не могу но скажу если возьмёшь за Х=1 тогда У=4, и если возьмёшь Х=2, тогда У будет=8 подставь значения в график и найди пересечения, пересечение это и есть ответ
#3 среднее арифметическое:12+8+12+15+19+20+12=98/7=14 ср.а.
размах:20-8=12
мода: 12
медиана: 12, не уверен
#4
а)9 км
б)1,5 часа
с) 2 км
d) 4,5 км/ч
#5 тут системой уравнений
х- собственная скорость лодки
у- скорость течения реки
тогда по течению скорость лодки (х + у)
против течения (х - у), значит
2(х + у)=30
3(х + у)=30
потом переносим 2 через равно и делим 30 на 2 и получается
х + у= 15
х - у= 10
выражаем х через у
х= 15 - у
и подставляем ко второму уравнению
15 - у - у = 10
15 - 2у= 10
2у= 5
ну и у= 2,5 подставляем под первое уравнение значение игрика
х + 2,5= 15
х= 15 - 2,5
х= 12,5 вот и ответ
у= 2,5- скорость течения реки
х= 12,5- скорость лодки (собственная)
ну вроде всё, кому
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма