В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zubayr3
zubayr3
27.06.2022 00:34 •  Математика

1. найти определение слова гипотеза в «словаре даля»; в «словаре языка» с.и.ожегова; в словаре ушакова; «толковом словаре»ефремовой; записать все 4 определения в тетради 2. зачем нужны гипотезы? гипотезы позволяют открывать новые возможности, находить новые варианты решения проблем и затем, в
ходе теоретического анализа, мысленных или реальных экспериментов, оценивать их вероятность. таким образом, гипотезы нам возможность увидеть проблему в другом свете, посмотреть на ситуацию с другой стороны. записать в тетради кратко своими словами 3. как появляются, гипотезы?    
«  …первое, что заставляет появиться на свет гипотезу, это – проблема. а откуда берётся проблема? в профессиональной исследовательской работе обычно бывает так: учёный думает, что-то читает, беседует с коллегами, проводит предварительные эксперименты. в результате находит какое-то
противоречие или что-то новое, необычное. причём чаще всего это «необычное», «неожиданное» обнаруживается там, где другим всё представляется понятным, ясным, то есть там, где другие не замечают ничего необычного. …» (а.и.савенков) записать в тетради кратко своими словами 4. какими бывают гипотезы?
как строить гипотезы? она должна содержать предположение; она должна быть проверяема, подтверждаема; она должна быть логически непротиворечивой; она должна быть реально опровергаема или доказуема; записать в тетради полностью 5. как проверить гипотезу? перенести таблицу в тетрадь полностью проверки гипотез теоретический (опора на логику, анализ имеющихся знаний из разных источников) эмпирический (наблюдения, опыты эксперимент) отрывки из книги н.н. носова «приключения незнайки и его друзей». … все жители цветочного города приходили и смотрели на огромный шар, который был
привязан к ореховому кусту. – шар легкий – говорили одни, – его свободно можно поднять одной рукой кверху. – легкий-то он легкий, но по-моему, он не полетит, – сказал малыш по имени топик. коротошки задумались: «шар легкий, а все-таки он тяжелый. это верно. как же он полетит? » незнайка:  
«почему шар полетит? » …на следующее утро стали готовиться в путь. торопыжка первым залез в корзину, за ним – незнайка. – вы чего забрались в корзину? – спросил знайка. – вылезайте еще рано. шар сначала надо заполнить теплым воздухом. – а зачем теплым? – спросил торопыжка. незнайка:   «зачем
шар наполняют теплым воздухом? » …знайка велел коротышкам наполнить несколько мешков песком и положить в корзину. – что это они делают? – спрашивали друг друга зрители. – эй, зачем вам мешки с песком? – закричал топик, который сидел на заборе. незнайка:   «зачем в корзину кладут мешки с
песком? » на основе прочитанного фрагмента сформулировать три гипотезы, проверяемые теоретическим путем на основе прочитанного фрагмента сформулировать три гипотезы, проверяемые практическим путем

Показать ответ
Ответ:
qwee10104
qwee10104
08.02.2022 07:13
Одним из наиболее популярных в учебной литературе доказательств алгебраической формулировки является доказательство с использованием техники подобия треугольников, при этом оно почти непосредственно выводится из аксиом и не задействует понятие площади фигуры. В нём для треугольника {\displaystyle \triangle ABC} с прямым углом при вершине {\displaystyle C} со сторонами {\displaystyle a,b,c}, противолежащими вершинам {\displaystyle A,B,C}соответственно, проводится высота {\displaystyle CH}, при этом (согласно признаку подобия по равенству двух углов) возникают соотношения подобия: {\displaystyle \triangle ABC\sim \triangle ACH} и {\displaystyle \triangle ABC\sim \triangle CBH}, из чего непосредственно следуют соотношения:

{\displaystyle {\frac {a}{c}}={\frac {|HB|}{a}}}; {\displaystyle {\frac {b}{c}}={\frac {|AH|}{b}}}.

При перемножении крайних членовпропорций выводятся равенства:

{\displaystyle a^{2}=c\cdot |HB|}; {\displaystyle b^{2}=c\cdot |AH|},

покомпонентное сложение которых даёт требуемый результат:

{\displaystyle a^{2}+b^{2}=c\cdot \left(|HB|+|AH|\right)=c^{2}\,\Leftrightarrow \,a^{2}+b^{2}=c^{2}}.
0,0(0 оценок)
Ответ:
toshaprostakis45
toshaprostakis45
08.02.2022 07:13

Доказательство теоремы Пифагора

Пусть треугольник ABC - прямоугольный треугольник с прямым углом C (рис. 2).

Проведём высоту из вершины C на гипотенузу AB, основание высоты обозначим как H .

Прямоугольный треугольник ACH подобен треугольнику ABC по двум углам ( ∠ACB=∠CHA=90∘, ∠A - общий). Аналогично, треугольник CBH подобен ABC .

Введя обозначения

BC=a,AC=b,AB=c

из подобия треугольников получаем, что

ac=HBa,bc=AHb

Отсюда имеем, что

a2=c⋅HB,b2=c⋅AH

Сложив полученные равенства, получаем

a2+b2=c⋅HB+c⋅AH

a2+b2=c⋅(HB+AH)

a2+b2=c⋅AB

a2+b2=c⋅c

a2+b2=c2

Что и требовалось доказать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота