1. Найти производную функции: а) 0,5х^4 - log2(3); б) (5х/12 + 7)^4; в) е^ -2х cos 0,5x 2. Найти значение производной функции f (x) = 1/8х^2 – 4 \sqrt[3]{x} в точке х0 = 8 3. Записать уравнение касательной к графику функции f (x) = lnx – 3x + 8 в точке x0 = 1. 4. Найдите значение х, при которых значения производной функции f (x) = (x – 2,5)/(x^2-4) положительны. 5. Найдите точки графика функции f (x) = 8/3x^3 –2,5x^2- х, в которых касательная к нему параллельна прямой у = 2х - 3.
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на выше. Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова! Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено? Ученик Сидоров: А потому что папу вызвали на работу! Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение? Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать. Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка! Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа? Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин? Ученик Синичкин: Никакого. Учитель: Почему же ? Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Сосновка 1 дорога в дубки 2 дорога в дубки Дубки 1 дорога в малиновку 2 дорога в малиновку 3 дорога в малиновку из сосновки в дубки по 1 дороге из дубков в малиновку по 1 дороге из сосновки в дубки по 1 дороге из дубков в малиновку по 2 дороге из сосновки в дубки по 1 дороге из дубков в малиновку по 3 дороге из сосновки в дубки по 2 дороге из дубков в малиновку по 1 дороге из сосновки в дубки по 2 дороге из дубков в малиновку по 2 дороге из сосновки в дубки по 2 дороге из дубков в малиновку по 3 дороге всего
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
1 дорога в дубки
2 дорога в дубки
Дубки
1 дорога в малиновку
2 дорога в малиновку
3 дорога в малиновку
из сосновки в дубки по 1 дороге из дубков в малиновку по 1 дороге
из сосновки в дубки по 1 дороге из дубков в малиновку по 2 дороге
из сосновки в дубки по 1 дороге из дубков в малиновку по 3 дороге
из сосновки в дубки по 2 дороге из дубков в малиновку по 1 дороге
из сосновки в дубки по 2 дороге из дубков в малиновку по 2 дороге
из сосновки в дубки по 2 дороге из дубков в малиновку по 3 дороге
всего