1)найти ср. а. 5; 7; 8,3; 2,4; 8,52) на поле росло 15 цветов. найти количество лепестков на цветке если ср.а.=83) поезд ехал 4 ч. со скоростью 90 км в ч., а затем 5 ч. со скоростью 70 км. ч найти среднюю скорость на протяжении всего пути
Письмо мальчикам: Дорогие наши мужчины из 5Б! Вы – будущие мужчины, отцы, защитники. Но это в будущем, а сейчас вы наши самые-самые лучшие друзья и р одноклассники! Какими мы хотим вас видеть? Чистыми, опрятными, аккуратными, честными, вежливыми, обходительными – это все, конечно же "да"! С чувством юмора, без вредных привычек. Всегда отзывчивыми и готовыми Но главное – добрыми и не жадными. Но еще, дорогие наши, мы хотели бы видеть вас всегда рядом с нами, рядом, а не где-то там.
Письмо девочкам: Дорогие наши девочки (девчули, девчонки) из 5Б! Вы – будущие матери наших детей, наши жены и сослуживицы. А сейчас вы наши самые-самые лучшие подруги и одноклассницы! Мы хотели бы видеть вас всегда веселыми, добрыми, отзывчивыми. Мы хотели бы видеть вас такими, какими вы есть, оставайтесь всегда такими же.
Необходимо найти его стороны KL, ML и KM. Для этого можно воспользоваться теоремой Пифагора и найти каждую из сторон построив для них отдельные прямоугольные треугольники, сторонами которых будут являться одна из сторон треугольника KLM и перпендикуляры опущенные на координатные оси, третьей вершиной таких треугольников будет точка пересечения этих перпендикуляров. Так искомая сторона окажется гипотенузой в этих отдельных треугольниках, а катеты определяются по координатным осям, так как они им параллельны. Если непонятно. Воспользуйтесь этой формулой: d = корень из ( (x2-x1)^2 + (y2-y1)^2 ), где d - искомая сторона треугольника KLM, (x1;y1) и (x2;y2) - координаты ее концов; ^2 - в квадрате. Отсюда: KM= корень из (7^2 + 1^2) = корень из (50) = 5 * корень из (2). KL= корень из (3^2 + 3^2) = корень из (18) = 3 * корень из (2). ML= корень из (4^2 + 4^2) = корень из (32) = 4 * корень из (2).
косинус L = косинус 90 градусов = 0. косинус М = ML/KM = 4/5 = 0,8. косинус K = KL/KM = 3/5 = 0,6.
H - ?Следуя логике это высота. Высота опущеная с вершин М и K будет совпадать со сторонами треугодьника ML и KL, а угол Н с углами М и К соответсвенно. Высота опущенная с вершины L находится иначе. Она образует два треугольника KLH и MLH. Можно доказать через подобие треугольников, что отношение сторон или косинус угла HLM равен косинусу угла К, а косинус угла HLК равен косинусу угла М. Но можно сделать и иначе - составив уравнения для общей стороны треугольников LH: Для треугольника KLH: LH^2 = KL^2 - KH^2 Для треугольника MLH: LH^2 = ML^2 - MH^2 Получили систему уравнений. Отняв от первого уравнения второе получим: KL^2 - ML^2 - KH^2 + -MH^2 = 0. Подставляем в полученное уравнение МН = КМ - КН и выразив КН получаем: КН = ( KL^2 - ML^2 +КМ^2 ) / ( 2 * KM) = ( 9/5 ) * корень из двух. Находим LН и КМ подставляя полученое значение КН в первою и второе уравнение системы соответственно: LН = (12/5) * корень из 2; - это высота треугольника KLM опущеная с вершины L МН = (16/5) * корень из 2. Находим косинусы углов образованых высотой из треугольников KLH и MLH: косинус HLM = LH/LM = 3/5 = 0,6. косинус HLK = LH/KL = 4/5 = 0,8.
Дорогие наши мужчины из 5Б! Вы – будущие мужчины, отцы, защитники. Но это в будущем, а сейчас вы наши самые-самые лучшие друзья и р
одноклассники!
Какими мы хотим вас видеть?
Чистыми, опрятными, аккуратными, честными, вежливыми, обходительными – это все, конечно же "да"! С чувством юмора, без вредных привычек. Всегда отзывчивыми и готовыми Но главное – добрыми и не жадными. Но еще, дорогие наши, мы хотели бы видеть вас всегда рядом с нами, рядом, а не где-то там.
Письмо девочкам:
Дорогие наши девочки (девчули, девчонки) из 5Б!
Вы – будущие матери наших детей, наши жены и сослуживицы. А сейчас вы наши самые-самые лучшие подруги и одноклассницы!
Мы хотели бы видеть вас всегда веселыми, добрыми, отзывчивыми. Мы хотели бы видеть вас такими, какими вы есть, оставайтесь всегда такими же.
Необходимо найти его стороны KL, ML и KM. Для этого можно воспользоваться теоремой Пифагора и найти каждую из сторон построив для них отдельные прямоугольные треугольники, сторонами которых будут являться одна из сторон треугольника KLM и перпендикуляры опущенные на координатные оси, третьей вершиной таких треугольников будет точка пересечения этих перпендикуляров. Так искомая сторона окажется гипотенузой в этих отдельных треугольниках, а катеты определяются по координатным осям, так как они им параллельны. Если непонятно. Воспользуйтесь этой формулой:
d = корень из ( (x2-x1)^2 + (y2-y1)^2 ),
где d - искомая сторона треугольника KLM, (x1;y1) и (x2;y2) - координаты ее концов; ^2 - в квадрате.
Отсюда:
KM= корень из (7^2 + 1^2) = корень из (50) = 5 * корень из (2).
KL= корень из (3^2 + 3^2) = корень из (18) = 3 * корень из (2).
ML= корень из (4^2 + 4^2) = корень из (32) = 4 * корень из (2).
косинус L = косинус 90 градусов = 0.
косинус М = ML/KM = 4/5 = 0,8.
косинус K = KL/KM = 3/5 = 0,6.
H - ?Следуя логике это высота. Высота опущеная с вершин М и K будет совпадать со сторонами треугодьника ML и KL, а угол Н с углами М и К соответсвенно.
Высота опущенная с вершины L находится иначе. Она образует два треугольника KLH и MLH. Можно доказать через подобие треугольников, что отношение сторон или косинус угла HLM равен косинусу угла К, а косинус угла HLК равен косинусу угла М. Но можно сделать и иначе - составив уравнения для общей стороны треугольников LH:
Для треугольника KLH: LH^2 = KL^2 - KH^2
Для треугольника MLH: LH^2 = ML^2 - MH^2
Получили систему уравнений. Отняв от первого уравнения второе получим: KL^2 - ML^2 - KH^2 + -MH^2 = 0. Подставляем в полученное уравнение МН = КМ - КН и выразив КН получаем:
КН = ( KL^2 - ML^2 +КМ^2 ) / ( 2 * KM) = ( 9/5 ) * корень из двух.
Находим LН и КМ подставляя полученое значение КН в первою и второе уравнение системы соответственно:
LН = (12/5) * корень из 2; - это высота треугольника KLM опущеная с вершины L
МН = (16/5) * корень из 2.
Находим косинусы углов образованых высотой из треугольников KLH и MLH:
косинус HLM = LH/LM = 3/5 = 0,6.
косинус HLK = LH/KL = 4/5 = 0,8.