1. Найти точки экстремума функции y= 5x3 - 15x – 5 и определить их характер.
2. Найти точки экстремума функции у=4√2х−1−х, определить их характер.
3. Найти точки экстремума функции y= 2sin(x) - x и определить их характер
при π ≤ x ≤ 3π.
4. Найти точки экстремума функции у=х2+27х и определить их характер.
Выберешь главное
Пошаговое объяснение:
1.Классические –математическая линейка; –циркуль.
П1:Построить на плоскости произвольную прямую.П2:Построить (провести) на плоскости окружность произвольного радиуса. П3:Построить (найти) точку пересечения двух данных прямых. П4:Построить (найти) точку пересечения данных прямой и окружности. П5:Построить (найти) точку пересечения двух данных окружностей. П6:Взять на прямой, окружности или вне их произвольную точку.
2.Сущность задачи на построение Состоит в построении заданной геометрической фигуры с данных чертежных инструментов (как правило, линейки и циркуля), решенных ранее задач на построение или постулатов. Задача на построение считается решенной, если она сводится к конечному числу этих простейших задач – постулатов. Каждая задача на построение представляет собой небольшое исследование.
2. Периметр -это сумма длин всех сторон.
3. Сложить длины всех сторон.
4. Sпр=аb, Sкв=а^2
5. Сложить площади ее частей.
6. прямоугольный параллелепипед- это параллелепипед,у которого все грани прямоугольники. Длины трёх рёбер прямоугольного параллелепипеда, имеющих общий конец, называют его измерениями.
7. Куб – правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат.