В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
07052017
07052017
08.03.2023 21:33 •  Математика

1) Назвати всі пари перпендикулярних прямих з рисунку. 2)Назвати всі пари паралельних прямих з рисунку.
3)Побудувати дві паралельні прямі.
4)Накресліть гострий кут АОВ. В середині нього поставте точку С і через неї проведіть дві прямі перпендикулярні сторонам кута АОВ.
5)Побудуйте пряму а і т. А, що не лежить на цій прямій. Проведіть пряму, що проходить через т. А і перпендикулярна прямій а. Виміряйте відстань від точки до прямої.
6)Накресліть трикутник і проведіть через кожну вершину пряму, паралельну протилежній стороні.
7)Накресліть чотирикутник, у якого дві сторони паралельні, а дві інші не паралельні.


1) Назвати всі пари перпендикулярних прямих з рисунку. 2)Назвати всі пари паралельних прямих з рисун

Показать ответ
Ответ:
SuperZadrot200
SuperZadrot200
24.08.2020 10:07
1. Для первого значения аргумента функция является непрерывной, т.к. подставляя значения аргумента в уравнение получим: 9/2 - это число, слудовательно, условие существования функции соблюдено. Для второго - разрывна, так как знаменатель оюращается в ноль, на ноль делить нельзя в школьной программе.2. Из последнего предложение следует, что точка 2 - точка разрыва функции, тогда сможем найти лево- и правосторонние пределы:  lim x to 2- =  9/ 0- = - бесконечностьlim х to 2+ = 9/0+ = + бесконечность
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimasik337
dimasik337
18.12.2021 16:36
Мама коза убрала скатерть,а первый козлёнок сделал из неё 4 салфетки.
1 скатерть = 4 салфетки,обозначим это а₁=4,
Каждый следующий козлёнок брал 1 салфетку,а возвращал в сундук 4,
4-1=3 -то есть прибавлял 3 салфетки в сундук,на одну меньше,чем первый козлёнок,обозначим это а₂=а₁-1=3,
Все следующие козлята,а их было 6-ть, так же брали 1 салфетку,а возвращали 4,то есть шестеро козлят добавили по 3 салфетки каждый,отсюда получаем
 а₂ * 6 = 3 * 6=18 -обозначим это d=а₂* 6,
Составим выражение,где а₇ -это общее количество получившихся салфеток:
а₇=а₁+ d =а₁+а₂ * 6=4 + 3*6=4+18 = 22-салфетки,

ответ: у семерых козлят и мамы-козы  теперь есть 22 салфетки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота