Пошаговое объяснение:
17. Тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике – это отношение противолежащего катета к прилежащему, т.е. ВС:АС=√2/2, подставим АС, найдем ВС
ВС:√24=√2/2 ⇒ВС=(√24*√2)/2=4√3
Т.к. СМ- медиана, то она будет равна половине АВ. Найдем АВ по т. Пифагора
АВ² = (√24)² +(4√3)² =24+48=72
АВ=6√2, тогда СМ=6√2:2=3√2
ответ: 3√2
19. сторона квадрата СД=√2. Треугольник рассмотрим СДР по т. Пифагора и раз угол ctgα равен =2, значит СР/ДР=2/1 ⇒
ДР²+СР²=ДС²⇒ 2=х²+4х² ⇒х²=2/5 ⇒ х=2/√5, т.е. стороны ДР=ДМ=2/√5.
Отсюда РМ=(2√10)/5. Опять если угол ctgα равен =2, то РК/МР=1/2, подставляем РМ, получается РК=√10/5.
Рассматриваем треугольник РКМ, МК²=РК²+МР²=(√10/5)²+((2√10)/)²
МК=2
100 человек
Число тех, кто не решил ни одной задачи возьмём за х
800 задач решили по алгебре
700 задач решили по геометрии
600 задач решили по тригонометрии
А+Г=600 школьников
А+Т=500 школьников
Г+Т=400 школьников
А+Г+Т= 300 школьников
1) А+Г+Т=800+700+600=2100 -всего решили задач по А,Г,Т
т.к. 300 человек (которые решили по три задачи) учтены при А+Г, А+Т, Г+Т определим сколько человек решили по две задачи.
2) А+Г=600 - 300=300 чел решили только две задачи А+Г
3) А+Т=500- 300 =200 чел решили только две задачи А+Т
4) Г+Т=400-300= 100 чел. решили только две задачи Г+Т
5) 300+200+100=600 человек решили две задачи
6) 600*2+300*3=1200+900=2100 задач решили школьники (которые решили по две и по три задачи)
7)2100-2100=0- задач решили школьники (которые решили только по одной задачи)
8) 300+600=900 школьников решили две и более задач
9) 1000-900=100 школьников ничего не решили
ответ: 100 школьников ничего не решили.
Ниже прикрепил картинку, чтобы было видно визуально
Пошаговое объяснение:
17. Тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике – это отношение противолежащего катета к прилежащему, т.е. ВС:АС=√2/2, подставим АС, найдем ВС
ВС:√24=√2/2 ⇒ВС=(√24*√2)/2=4√3
Т.к. СМ- медиана, то она будет равна половине АВ. Найдем АВ по т. Пифагора
АВ² = (√24)² +(4√3)² =24+48=72
АВ=6√2, тогда СМ=6√2:2=3√2
ответ: 3√2
19. сторона квадрата СД=√2. Треугольник рассмотрим СДР по т. Пифагора и раз угол ctgα равен =2, значит СР/ДР=2/1 ⇒
ДР²+СР²=ДС²⇒ 2=х²+4х² ⇒х²=2/5 ⇒ х=2/√5, т.е. стороны ДР=ДМ=2/√5.
Отсюда РМ=(2√10)/5. Опять если угол ctgα равен =2, то РК/МР=1/2, подставляем РМ, получается РК=√10/5.
Рассматриваем треугольник РКМ, МК²=РК²+МР²=(√10/5)²+((2√10)/)²
МК=2
100 человек
Пошаговое объяснение:
Число тех, кто не решил ни одной задачи возьмём за х
800 задач решили по алгебре
700 задач решили по геометрии
600 задач решили по тригонометрии
А+Г=600 школьников
А+Т=500 школьников
Г+Т=400 школьников
А+Г+Т= 300 школьников
1) А+Г+Т=800+700+600=2100 -всего решили задач по А,Г,Т
т.к. 300 человек (которые решили по три задачи) учтены при А+Г, А+Т, Г+Т определим сколько человек решили по две задачи.
2) А+Г=600 - 300=300 чел решили только две задачи А+Г
3) А+Т=500- 300 =200 чел решили только две задачи А+Т
4) Г+Т=400-300= 100 чел. решили только две задачи Г+Т
5) 300+200+100=600 человек решили две задачи
6) 600*2+300*3=1200+900=2100 задач решили школьники (которые решили по две и по три задачи)
7)2100-2100=0- задач решили школьники (которые решили только по одной задачи)
8) 300+600=900 школьников решили две и более задач
9) 1000-900=100 школьников ничего не решили
ответ: 100 школьников ничего не решили.
Ниже прикрепил картинку, чтобы было видно визуально