1. Обчисліть значення виразу √7x − 5 при х= 3
А)4; Б)8; В)16; Г) − 4.
2. Яка з наведених точок належить графіку функції y = √x ?
А)(0, 144; 1, 2) ; Б)(3; 9) ; В)(− 5; 25) ; Г)(64; 8) .
3. С ть вираз: √64a − 1 √49a . 7
А)7a; Б)7 √a ; В) √a ; Г) a√7 .
4. Чому дорівнює сума коренів рівняння:
А) − 6; Б)6; В) − 9 ; Г)9.
5. С ть вираз:
x2 + 6x − 9 = 0 ?
1) √2•√32−√9+16 ; 2) 7√6−2√54+√96 .
6. Розкладіть на множники квадратний тричлен: 2x2 − 5x + 2 .
7. Розв'яжіть рівняння: (4x − 3)2 + 18x = 14x2 + 5 .
8. Число − 12 є коренем рівняння x2 + 15x + c = 0 . Знайдіть другий корінь рівняння і значення c.
9. Знайдіть периметр прямокутника, площа якого дорівнює
2
36 см, а одна із сторін на 9 см менша від другої.
100 человек
Пошаговое объяснение:
Число тех, кто не решил ни одной задачи возьмём за х
800 задач решили по алгебре
700 задач решили по геометрии
600 задач решили по тригонометрии
А+Г=600 школьников
А+Т=500 школьников
Г+Т=400 школьников
А+Г+Т= 300 школьников
1) А+Г+Т=800+700+600=2100 -всего решили задач по А,Г,Т
т.к. 300 человек (которые решили по три задачи) учтены при А+Г, А+Т, Г+Т определим сколько человек решили по две задачи.
2) А+Г=600 - 300=300 чел решили только две задачи А+Г
3) А+Т=500- 300 =200 чел решили только две задачи А+Т
4) Г+Т=400-300= 100 чел. решили только две задачи Г+Т
5) 300+200+100=600 человек решили две задачи
6) 600*2+300*3=1200+900=2100 задач решили школьники (которые решили по две и по три задачи)
7)2100-2100=0- задач решили школьники (которые решили только по одной задачи)
8) 300+600=900 школьников решили две и более задач
9) 1000-900=100 школьников ничего не решили
ответ: 100 школьников ничего не решили.
Ниже прикрепил картинку, чтобы было видно визуально
100 человек
Пошаговое объяснение:
Число тех, кто не решил ни одной задачи возьмём за х
800 задач решили по алгебре
700 задач решили по геометрии
600 задач решили по тригонометрии
А+Г=600 школьников
А+Т=500 школьников
Г+Т=400 школьников
А+Г+Т= 300 школьников
1) А+Г+Т=800+700+600=2100 -всего решили задач по А,Г,Т
т.к. 300 человек (которые решили по три задачи) учтены при А+Г, А+Т, Г+Т определим сколько человек решили по две задачи.
2) А+Г=600 - 300=300 чел решили только две задачи А+Г
3) А+Т=500- 300 =200 чел решили только две задачи А+Т
4) Г+Т=400-300= 100 чел. решили только две задачи Г+Т
5) 300+200+100=600 человек решили две задачи
6) 600*2+300*3=1200+900=2100 задач решили школьники (которые решили по две и по три задачи)
7)2100-2100=0- задач решили школьники (которые решили только по одной задачи)
8) 300+600=900 школьников решили две и более задач
9) 1000-900=100 школьников ничего не решили
ответ: 100 школьников ничего не решили.
Ниже прикрепил картинку, чтобы было видно визуально