В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ulchik4572
ulchik4572
14.11.2020 02:46 •  Математика

1.Обчисли значення виразу 2(х+у)хс,якщо х=4.8;у=5,2;с=6,3. 2.Знайди суму коренів рівнянь (х-1.9)х0,2=7 і (х-0,8)х1,5=4,5рівняння розв'язати. 3.Знайди сторону квадрата,периметр якого дорівнює 4,8м. 4.Обчисли найзручнішим з Житомира і Донецька одночасно назустріч один одному виїхали два автомобілі,які зустрілися через 7 год.Швидкість одного з них дорівнює 54км/год,а іншого-66км/год.Знайдіть відстань між містами.

Показать ответ
Ответ:
likonady
likonady
25.02.2022 01:07

Пошаговое объяснение:

7-2=5

2-7=-5

Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.

Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.

А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))

-8-5=-13

5-8=3

Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.

Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.

Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.

В принципе, это это же число, просто всегда положительное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
qwertynikas
qwertynikas
19.01.2020 05:39

1) 56 : (-7) +3;

(Так, чтобы тебе было понятнее разберëм по действиям)

1. (В первую очередь всегда деление и умножение, в нашем случае первое)

56:(-7) = -8

(это тоже самое, что и обычное деление, но просто следует добавить минус в ответ(если минуса будет 2 ,то нет)

2. -8+3 = -5

ОТВЕТ: -5

2) -8•(-5) +75:(-15)

1.-8•(-5) = 40 (тут без минуса, т.к. если - умножить или разделить на минус будет +)

2. 75:-15= -3 ( выполняем действие и ставим в ответ минус)

3. 40+(-3)=37

ОТВЕТ: 37

3) (12-28) :(-4) •5 (сначала действия в скобочках, потом деление и умножение)

1. 12-28=-16

2.-4•5=-20 (Во втором есть объяснение почему:))

3.-16:(-20) = 0,8 (тут число не целое, поэтому сокращаем дробь пока не получится несократимый результат или десятичная дробь)

ОТВЕТ : 0,8

НАДЕЮСЬ, ЧТО ТЕБЕ ТЕПЕРЬ СТАЛО ПОНЯТНО, ЕСЛИ ВОПРОСЫ ОСТАЛИСЬ, ЗАДАВАЙ , НЕ СТЕСНЯЙСЯ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота