1.Объём воды составил в 15ч ___м2/ч
2.объем потребления воды днём (с 12ч до 18ч) составил м3/ч
3.Объем потребления воды вечером (с 18ч до 24) в среднем составил ___м3/ч
4.Объем потребления воды утром (с 6ч до 12ч)в среднем м3/ч
5.Объем потребления воды в течение дня составил ___м3/ч
1) 150-50=100 м/мин.- на 100 м больше за минуту пролетает оса, чем шмель
2) 200:100= 2 мин потребуется осе на то, чтобы ликвидировать отставание в 200 м.
О т в е т. Через 2 минуты оса догонит шмеля.
(2)
1) 150-50=100 м/мин.- на 100 м больше за минуту пролетает оса, чем шмель
2) 600:100= 6 мин потребуется осе на то, чтобы ликвидировать отставание в 600 м.
О т в е т. Через 6 минут оса догонит шмеля.
(3)
1) 50·5=250 м пролетит шмель за 5 минут.
2) 150-50=100 м/мин. на 100 м больше за минуту пролетает оса, чем шмель.
3) 250:100=2,5 мин оса догонит шмеля через 2,5 минуты.
4) 5+2,5=7,5 мин летит шмель
5) 50·7,5=375 м пролетит шмель до того момента как его догонит оса.
или
150·2,5=375 м пролетит оса до того момента как она догонит шмеля.
О т в е т. 375 м.
С находится во втором периоде, то есть уровней у него 2, следовательно он имеет подуровни s и p. Так выглядит его электронная формула:
С 1s^2 2s^2 2p^2.
Поскольку на последнем подуровне есть незаполненная ячейка (у р-подуровня их 3), а на этом же уровне есть заполненная ячейка s-подуровня, то С может взять и перекинуть один электрон с s-подуровня на свободную ячейку р-подуровня, таким образом у него остаётся неспаренных целых 4 электрона, отсюда и валентность и связей могут достигать 4.
На пальцах это сложно объяснить, но это всё, что я могу