В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
МарысяДэн
МарысяДэн
19.04.2021 08:39 •  Математика

1. Один конец отрезка находится в начальной точке координатной системы O(0;0).

Другой конец A имеет координаты (18;0).
Определи координаты серединной точки C отрезка OA.

C(
;
).

2. Один конец отрезка находится в начальной точке координатной системы O(0;0).
Другой конец B имеет координаты (0;40).
Определи координаты серединной точки D отрезка OB.

D(
;
).

3. Один конец отрезка находится в точке M с координатами (18;40), другой конец N имеет координаты (24;38).
Определи координаты серединной точки K отрезка MN.

K( ; ).

Показать ответ
Ответ:
kblaginin6gmailm
kblaginin6gmailm
04.02.2020 10:22
Каждому из нас жизнь дают родители. Их побуждают к этому самые разные причины. Одни желают иметь опору в старости, другие видят в детях цель своей жизни.
Антуан де Сент-Экзюпери писал: "Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок, — и тут же приведи в порядок свою планету". Мне кажется, он был полностью прав. И каждый из нас должен вначале получить образование, профессию, а затем попытаться сделать что-то для других, для нашего мира. Конечно же, невозможно сразу решить какие-то глобальные проблемы. Но можно попытаться сделать хоть что-нибудь, чтобы принести людям радость, сделать их чуточку счастливее. Как? Это зависит от каждого из нас.
Я хотела бы стать учительницей. На данном этапе моей жизни это является для меня целью. Научить ребенка чему-либо, воспитать в нем те человеческие качества, которые бы ему на его жизненном пути, — это замечательно. Ведь за детьми будущее, будущее нашей нации, нашего государства. И если связь между поколениями отсутствует, то общество регрессирует.
Я хочу делать все, что в моих силах, чтобы люди стали чуточку добрее, терпимее друг к другу.
Нужно лишь осознать цель своей жизни. У каждого из нас она разная. Главное — заниматься любимым делом и делать его как можно лучше, быть профессионалом в своей области, принося своими деяниями радость окружающим.
0,0(0 оценок)
Ответ:
moyutot
moyutot
07.07.2022 07:33


Наибольшую площадь всегда занимает квадрат. Наглядно это видно из таблицы умножения - Пифагора (обычно ее печатают на обложке тетради). Площадь прямоугольника не связана напрямую с периметром. Поэтому, зная периметр, нельзя однозначно установить какие стороны у прямоугольника. Так как, находя площадь фигуры, мы оперируем значениями на плоскости (измерение проводим в квадратных единицах - метрах, сантиметрах и т.д.), периметр - это линейная характеристика фигуры ( длинна сторон - сумма отрезков, измеряется в сантиметрах, метрах и т.д.).

Например, для квадрата со стороной 5 см площадь 25 кв. см, периметр 20 см. Прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см тоже имеет периметр 20 см, но площадь занимает меньше - 4*6=24 кв.см. Прямоугольник со сторонами 7 и 3 см тоже имеет периметр 20, однако его площадь еще меньше - это 21 кв.см. Для прямоугольника со сторонами 8 и 2 см: периметр  20 см, площадь - 16 кв.см. Для прямоугольника со сторонами 9 и 1 см: периметр тоже 20, площадь фигуры 9 кв. см. Чем больше разница между длинами сторон прямоугольника, тем меньше будет площадь такой фигуры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота