1. опишіть особливості «епічного театру» б. брехта. 2. зробіть короткий ідейно-художній аналіз улюбленої поезії «срібної доби». високий рівень (максимально — 4 ) виконайте одне із завдань. 1. напишіть твір «моральна відповідальність учених за їх відкриття» за п’єсою б. брехта «життя галілея»
та власними напишіть есе про розквіт російської поезії «срібної доби».
13540 тенге всего было потрачено на изготовление ракеты
Пошаговое объяснение:
d=19
Подставляем d и получаем такую задачу:
Для изготовления макета космической ракеты было куплено 8 м алюминиевых проводов по цене 150 тенге, 19 м стеклопластика по цене 340 тенге, 21 лампочку по цене 280 тенге. Сколько всего денег израсходовали на изготовление космической ракеты?
Решим эту задачу:
1) 8 м алюминиевых проводов по цене 150 тенге: 8*150=1200 тенге
2) 19 м стеклопластика по цене 340 тенге: 19*340=6460 тенге
3) 21 лампочку по цене 280 тенге: 21*280=5880 тенге
У нас вопрос: Сколько всего денег израсходовали на изготовление космической ракеты?
ответ: 1200+6460+5880=13540 тенге
Есть приложение PHOTOMATH называется , наводишь камеру на пример , и он тебе его решает и показывает пошаговое объяснение.
1)2,39*10=23,9
2)3,2*100=320
3)0,15*1000=150
4)173,56:100= 1,7356
5)2,5:10=0,25
6) 54,36:1000=0,05436
7) 3,126*10= 31,26.
8) 1,4*100= 140
9)0,7*1000=700
10)172,6:100= 0,1726
11)6,8:10=0,68
12) 47,12:1000=0,04712
ОБЪЯСНЕНИЕ:
При делении на 10/100/1000 и так далее запитая переноситься влево на количество знаков, равное количеству нулей (10- на один , 100- на два и так далее)
При умножении на 10/100/1000 и так далее запитая переноситься вправо на количество знаков равное количество нулей (10- на один , 100- на два и так далее).