В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
romasivtsov
romasivtsov
08.04.2021 20:07 •  Математика

1. опишіть особливості «епічного театру» б. брехта. 2. зробіть короткий ідейно-художній аналіз улюбленої поезії «срібної доби».   високий рівень (максимально — 4 ) виконайте одне із завдань. 1. напишіть твір «моральна відповідальність учених за їх відкриття» за п’єсою б. брехта «життя галілея»
та власними напишіть есе про розквіт російської поезії «срібної доби».

Показать ответ
Ответ:
mary30092004
mary30092004
17.04.2022 15:02

13540 тенге всего было потрачено на изготовление ракеты

Пошаговое объяснение:

d=19

Подставляем d и получаем такую задачу:

Для изготовления макета космической ракеты было куплено 8 м алюминиевых проводов по цене 150 тенге, 19 м стеклопластика по цене 340 тенге, 21 лампочку по цене 280 тенге. Сколько всего денег израсходовали на изготовление космической ракеты?

Решим эту задачу:

1) 8 м алюминиевых проводов по цене 150 тенге: 8*150=1200 тенге

2) 19 м стеклопластика по цене 340 тенге: 19*340=6460 тенге

3) 21 лампочку по цене 280 тенге: 21*280=5880 тенге

У нас вопрос: Сколько всего денег израсходовали на изготовление космической ракеты?

ответ: 1200+6460+5880=13540 тенге

0,0(0 оценок)
Ответ:
радмирик
радмирик
13.10.2022 15:43

Есть приложение PHOTOMATH называется , наводишь камеру на пример , и он тебе его решает и показывает пошаговое объяснение.

1)2,39*10=23,9

2)3,2*100=320

3)0,15*1000=150

4)173,56:100= 1,7356

5)2,5:10=0,25

6) 54,36:1000=0,05436

7) 3,126*10= 31,26.

8) 1,4*100= 140

9)0,7*1000=700

10)172,6:100= 0,1726

11)6,8:10=0,68

12) 47,12:1000=0,04712

ОБЪЯСНЕНИЕ:

При делении на 10/100/1000 и так далее запитая переноситься влево на количество знаков, равное количеству нулей (10- на один , 100- на два и так далее)

При умножении на 10/100/1000 и так далее запитая переноситься вправо на количество знаков равное количество нулей (10- на один , 100- на два и так далее).


2,39*10= 3,2*100= 0,15*1000= 173,56:100= 2,5:10= 54,36:1000= 3,126*10= 1,4*100= 0,7*1000= 172,6:100=
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота