1) Определи величины центрального и вписанного углов, опирающихся на дугу, которая составляет 1/15 части окружности. Сначала запиши величину центрального угла, через пробел вписанного.
2) Определи величины центрального и вписанного углов, опирающихся на дугу, которая составляет 1/72 части окружности. Сначала запиши величину центрального угла, через пробел вписанного.
17. 9 кошек, 16 собак и 5 мышей
18. Алекс и Карл
19. 1890
20. Г)
Пошаговое объяснение:
17. Задача решается с конца. Если в конце получилось всех животных поровну, то это значит, что их было по 30:3=10. Последнее действие ведьмы было превращение 5 кошек в мышек. Для выполнения обратного действия, мы должны отнять 5 от кол-ва мышек и прибавить к кол-ву кошек. Аналогично выполняется следующее обратное действие
Представим этапы превращений в обратном порядке в виде таблицы, где каждая строка, будет представлять этап и количество животных каждого вида:
Кошки Собаки Мыши
10 10 10
15 10 5
9 16 5
ответ: в начале было 9 кошек, 16 собак и 5 мышей.
18. Если Боб без шляпы , то Карл в шляпе. Это неоспоримо.
Что же с Алексом? В условии указано, что если Боб в шляпе, то Алекс гуляет без шляпы, однако нет утверждения, что если Боб без шляпы, то Алекс в шляпе. Предположим, что Алекс без шляпы, тогда, по условию задачи, Боб должен быть в шляпе, но это противоречит условию. значит и Алекс в шляпе.
ответ: в шляпе Алекс и Карл.
19. Расположим цифры в порядке убывания:
9 2 1 0.
Очевидно, что для получения максимального значения произведения двух чисел, эти два числа тоже должны быть максимально возможными. Значит старшими разрядами чисел будут максимальные по величине цифры: 9 и 2.
Если оба числа двузначные, то это 90 и 21, но не 91 и 20, т.к. гораздо "выгоднее" добавить к результату умножения число 90*1, чем 1*20.
Если одно из чисел трёхзначное, а второе однозначное, то это 9 и 210, но не 2 и 910, т.к. гораздо "выгоднее" умножить на 9 три цифры, чем только одну.
Проверим: 90*21=1890 и 9*210=1890
ответ: 1890.
20. Варианты А) В) и Д) исключаем, т.к. там равное количество закрашенных и пустых квадратов.
В варианте Б) 5*5=25 квадратов, из которых 13 закрашенные, а 12 пустые. Если говорить о площади, то закрашено на 1/25 площади квадрата больше, чем не закрашено.
В варианте Г) 3*3=9 квадратов, из которых 5 закрашенные и 4 пустые. Если говорить о площади, то закрашено на 1/9 площади квадрата больше, чем не закрашено.
Сравним: 1/9 > 1/25, значит правильный ответ Г)
На этот вопрос нет, и не может быть однозначного ответа.
Мне кажется, что любимой мы называем книгу, которую прочитали в нужный момент, благодаря ей, возможно, нам удалось открыть что-то новое в самом себе, решить проблему, или найти ответ на давно волнующий вопрос.
Рассмотрим роман Толстого «Анна Каренина».В романе повествование ведется не только о личной жизни главной героини, как это может показаться на первый взгляд
Кроме того, в романе отражены социальные изменения в обществе, показаны жизнь и быт не только знатных родов, но и крестьян, описываются ведения хозяйства и различные мнения дворян по поводу преобразования своих имений.
Однако произведение не ограничивается социально-психологическими проблемами
Могу с уверенностью сказать, что роман Толстого «Анна Каренина» настолько многогранен, что каждый сможет найти в нем частичку себя, как это сделала я.
Что бы понять это, нужно прочитать про Киту Щербацкую, страдавшую от неразделенной любви, но нашедшей в итоге семейный уют и покойКниги дают нам бесценный жизненный опыт, а любимое произведение можно перечитывать снова и снова, открывая в нем все новые детали.
(183 СЛОВА)