В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wewewewwe
wewewewwe
23.10.2022 22:20 •  Математика

1.Определить задания множества А={красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый}. Перейти к другому задания множества, если это возможно. Определить мощность множества. Определить, принадлежат ли элементы данному множеству: 5486, -, &, ∨ , синий, фиолетовый. 2.Определить, о каком отношении между множествами идет речь. Записать отношения между множествами с условных записей. Изобразить отношения между множествами с кругов Эйлера-Венна: А – множество видов общественного транспорта, В – множество грузовиков.
3.Найти множество, являющееся разностью множеств В = {Пролог,Фортран, Алгол, Паскаль, Си} и А = {Паскаль, Си, Ассемблер}, и мощность найденного множества. Найти универсальное множество для множеств А и В. Построить диаграммы Эйлера-Венна.
4.Доказать свойство операций над множествами, записать название свойства (А∪В)∪С =
А∪(В∪С).

Показать ответ
Ответ:
vikagalimzhano
vikagalimzhano
13.05.2023 08:45
1) Разделите путь (перемещение) на затраченное время - S/t
2)расстояние делить на скорость, t=S/V,где S - расстояние, V-скорость.
3)Скорость умножить на время.
4)периметр - это сумма всех сторон. 
Периметр многоугольника равен сумме длин всех его сторон.
Периметр круга (длина окружности) :
P = 2πr = πd,
где π — число пи; r — радиус круга; d — диаметр круга
5)Уменьшаемое минус Вычитаемое равно Разность.
7-2=5
2 - это вычитаемое.
6)Число или выражение, из к-рого вычитают другое.
7)Действие-вычитание. Или по-другому разница между двумя числами.
Пример:
5 - 2 = 3
5-уменьшаемое
2-вычитаемое
3-значение РАЗНОСТИ
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariy30
mariy30
13.05.2023 08:45
Даю очень подробное решение.так как при решении подобных задач допускается, как правило, одна и та же ошибка - не учитывается длина поезда. 
Для того, чтобы пройти полностью мост, поезд  
должен провезти через него локомотив и все вагоны , поэтому локомотив окажется на всю свою длину за мостом.
Т.е. за 45 сек поезд  проезжает расстояние, равное сумме длин моста и своей собственной. 
Пусть длина поезда х  м.  
Тогда за 45 сек. он проедет расстояние. равное (х+475) м 
Скорость поезда находят делением пройденного расстояния на время, за которое это расстояние пройдено. 
v=S:t=(х+475):45 
Дежурного по станции можем принять за точку, мимо которой поезд проводит всю свою длину за 20 сек. 
Длина поезда  в данном случае = скорость,  умноженная на время. 
х=vt 
v=(х+475):45 
t=20 сек 
Составим и решим уравнение: 
х=20 (х+475):45 
х=(20х+9500):45 
45х-20х=9500 
х=9500:25=380 м 
ответ: длина поезда 380 м
Скорость находим делением пройденного пути на время, затраченное на расстояние:
380 м поезд проводит мимо точки за 20 сек, следовательно, его скорость 
v=380:20=19м/сек. 
Переведем в км/ч ( в часе 3600 сек)  и получим
v= 68400 м//ч =68,4 км/ч
Тот же результат получим из первой формулы:
v=(380+475):45 =19 м/сек=68,4 км/ч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота