В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
карим113
карим113
03.10.2020 18:08 •  Математика

1. Определите какое теоретическое обоснование лежит в основе данного сравнения чисел. 5< 9, т.к. 5 + 4 = 9

2. Решить уравнение на основе связи между компонентами и результатом арифметических действии:

8 - (27 : x + 8) • 2 = 44

3. Покажите вычислительный прием и представьте его теоретическое обоснование:

58 + 6

4. Выполните модель к задаче и объясните, почему данная задача решается при деления.

Пяти ученикам раздали 15 ручек поровну. Сколько ручек получил каждый ученик?

5. При делении 73 на некоторое число b в частном получили 18, а в остатке 1. На какое число делили?

6. Вычислите наиболее рациональным :

1005 • 96 – 1003 • 98

7. Составьте модель задачи, решите арифметическим методом, определите вид простых задач.

Во втором классе на 5 учеников меньше, чем в первом классе, а в третьем классе на 3 ученика меньше, чем во втором классе. Всего в трех классах 74 ученика. Сколько учеников в каждом классе?

Показать ответ
Ответ:
LOxxx24124
LOxxx24124
14.04.2021 01:18

Пошаговое объяснение:

Решение задачи:

Чтобы ответить на вопрос задачи, нужно знать сколько тонн пшеницы рассчитывали собрать с двух участков.

1. Сколько всего тонн пшеницы рассчитывали собрать с одного и другого опытного участков вместе?

3 1/12 + 4 11/15 = 37/12 + 71/15 = 185/60 + 284/60 = (185 + 284)/60 = 469/60 тонн.

2. Вычислим сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков.

469/60 + 1 3/5 = 469/60 + 8/5 = 469/60 + 96/5 = (469 + 96)/60 = 565/60 = 9 25/60 = 9 5/12 тонн.

ответ: С первого и второго опытного участков собрали 9 5/12 тонн пшеницы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
langueva1405
langueva1405
07.02.2021 19:08
При разрезании верёвочки длины 1 на   n \geq 2   равных частей
у кваждой будет длина   \frac{1}{n} \ .

Для того, чтобы кусочки верёвочки длины 2 после разрезания были бы такой же длины, т.е.   \frac{1}{n} \ ,   нужно разрезать верёвочку длины 2 на   2 : \frac{1}{n} = 2 \cdot \frac{n}{1} = 2 n \   частей.

Значит всего будет   n + 2n = 3n \   частей.

Проще говоря, на сколько бы частей не разрезали эти верёвочки, общее число всех кусочков непременно окажется кратным трём, т.е. должно делиться на три.

Если предлагаются варианты ответов: 6, 8, 9, 12 или 15, то единственным подходящим вариантом будет 8, поскольку:

6 делится на три.
8 не делится на три! Таким число частей не могло оказаться!
9 делится на три.
12 делится на три.
15 делится на три.

О т в е т :  (б)  8 .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота