1) - ориентация образовательной программы на конкретные области знания и ( или) виды деятельности, определяющая ее предметно - тематическое содержание, виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы. выберите один ответ: уровень образования профиль образования специальность профессия 2) квалификация < < учитель начальных классов> > ,в соответствии с приказами минобрнауки россии может быть присвоена в результате освоения образовательной программы выберите ответ : высшего профессионального образования среднего профессионального образования общего образования профессионального обучения 3) направление подготовки "педагогика и психология девиантного поведения включено в перечень направлений подготовки высшего образования: выберите ответ: бакалавриата подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре магистратуры подготовки кадров высшей квалификации в адъюнктуре 4) государственная программа рф развитие образования на 2013-2020 годы была принята в : выберите ответ: 2001 году 2003 году 2013 году 2000 году
№ пасеки Всего собрали Кол-во ульев Собрали с 1 улья
1 пасека 7946 х 7946 : х
2 пасека 8631 х 8631 : 5х
Решение:
1) 8631 - 7946 = на 685(кг) мёда больше собрали со 2 пасеки
2) 685 : 5 = 137 (ульев) на каждой пасеке
ответ: 137 ульев находилось на каждой пасеке.
Проверка:
1) 7946 : 137= 58(кг) собирали с 1 улья на первой пасеке
2) 58 + 5 = 63 (кг) мёда собирали с 1улья на второй пасеке
3) 8631 : 63 = 137 (ульев) на 2 пасеке.
Обратная задача.
На двух пасеках по 137 ульев. На 2-ой пасеке собирали с каждого улья на 5 кг мёда больше, чем на первой.С обеих пасек всего собрали 16577 кг мёда.
Сколько кг мёда собрали с каждой пасеки?
Решение:
1)8 631-7 496=1 135 кг собрали больше на второй пасеке
2) 1 135:5=227 улей на каждой пасеке
Проверка: 7 496: 227=33 кг с первого улья собирали;
8 631: 227=38 кг собирали во второй пасеке с улья
38-33= 5 кг - разница
Составляем обратную задачу:
С одной пасеки собирали 7 496 кг меда, со второй - 8 631 кг. На каждой пасеке находится 227 ульев. На сколько меда больше получали в каждом улье второй пасеки, чем в улье первой пасеки...
Что-то вроде этого, я думаю.