1.Отметить на координатной плоскости точки А (-1; 2), М (-2; -2), Е (3; 0), К (-1; -4), Р (0; -5), Т (4; -3), С (3; 5).
2.Начертить на координатной плоскости треугольник АВС, если А (-3; 5), В (5; 1), С (-1; -4). Найти координаты точек пересечения стороны ВС с осью у и стороны АС с осью х.
3.Постройте на координатной плоскости отрезок ЕМ, где Е (-4; 5), М (6; -3). Построить отрезок, симметричный отрезку ЕМ относительно оси абсцисс, и определить координаты концов полученного отрезка.
4.Велосипедист выехал из пункта А в пункт В. Сначала он ехал 3 ч со скоростью 10 км/ч, потом 2 ч отдыхал, после этого ехал еще 2 ч со скоростью 8 км/ч и прибыл в пункт В. Построить график движения велосипедиста.
Часть 1)) Не заполняя полностью таблицу числами от 1 до 100, запиши числа закрытые фигурами. Таблица на фото.
В первой строчке 0 десятков.
Каждая следующая строчка это плюс десяток вторая 11.. ; третья 21..
каждая строчка имеет десять столбиков от 1 вправо 2,3,4,5,6,7,8,9,10.
Столбик-- например 7 столбик это все по 7 единиц. Смотрим строку десятков и считаем число.
4 строчка 6 столбик это 3 десятка и 6 единиц. = 30+6= 36 зел. треугольник
1 строчка зелёный круг -- 3.
2 строчка зелёный круг --16. Красный квадрат -- 19.
3 строка красный треугольник -- 23. Синий квадрат --30.
4 строчка синий квадрат 34. Зелёный треугольник -- 36.
5 строчка зелёный квадрат 42. Красный квадрат 47.
6 строчка красный квадрат 53. Синий квадрат 59.
7строчка синий квадрат 62. Зелёный треугольник 65.
8 строчка синий квадрат 74. Красный треугольник 78.
9 строчка красный треугольник 82. Зелёный треугольник 89.
10 строчка красный квадрат 91. Зелёный треугольник 97.
Часть 2)) запишиши в таблицу числа
49, 58, 37, 60, 71, 85.
Строчка. Сверху вниз считаем строчки
Где 1- первая , 11- вторая.,..
Столбик. Слева от 1 считаем направо 1,2,3..
Просто вписываем туда число.
49-- 5 строчка, 9столбик
58-- 6 строчка; 8 столбик
37 -- 4 строчка; 7 столбик
60 -- 7 строчка; 0 последний 10 столбик
71-- 8 строчка; 1 столбик;
85-- 9 строчка; 5 столбик
В этом уроке мы пройдем лексику «Мой распорядок дня», то есть постараемся осветить основные действия, которые совершает человек за день и связать это с темой время.
el horario - расписание
despertarse * - просыпаться
levantarse - подниматься
lavarse - умываться
limpiar los dientes - чистить зубы
ducharse - принимать душ
banarse - принимать ванну
preparar la comida - готовить еду
preparar el desayuno - готовить завтрак
desayunar - завтракать
ponerse - надевать, одевать на себя
vestirse **- одеваться
vestir ** - одевать
la ropa - одежда
salir de casa - выходить из дома
ir a la escuela / al colegio/ a la Universidad/ al instituto/ al trabajo- идти в школу, колледж (школу), в университет, в институт, на работу
estudiar - учиться
trabajar - работать
pasear - гулять
entrenarse - тренироваться
bailar - танцевать
visitar cursos electivos del espanol - посещать дополнительные занятия по испанскому языку
regresar a casa - возвращаться домой
volver a casa - возвращаться домой
hacer los deberes de casa - делать домашнюю работу
preparаr la cena - готовить ужин
cenar - ужинать
encontrarse con amigos - встречаться с друзьями
ver la tele/la television - смотреть телик/телевидение
leer libros - читать книги
acostarse - укладываться спать
dormir - спать
Теперь давайте попробуем совместить эту лексику с темой "время". Как сказать "я просыпаюсь в 7 часов утра."?