В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
devil2a
devil2a
10.01.2023 19:48 •  Математика

1 Отношение 54к 9 равно 2 Отношение 3к9 равно
3 Отношение 3 1/9 к 1 7/18
4 отношение 3, 6 к 0, 12 рано
5 4,2 м к 70 см равно
6 отношение 2 кг и 250г равно

Показать ответ
Ответ:
ilinovam
ilinovam
27.11.2020 14:24
Первый

Пусть Петя принес A, Ваня B, Толя C книг.
Отсюда:
A=(B+C+65)/2  -  (1)
B=(A+C+65)/3  -  (2)
C=(A+B+65)/4  -  (3)
Подставим значения (3) в уравнения (2) и (3):
A=(B+(A+B+65)/4+65)/2  -  (4)
B=(A+(A+B+65)/4+65)/3  -  (5)
Упростим (4):
A=(4B+A+B+65+260)/8
8A=4B+A+B+65+260
7A=5B+325  -  (6)
Упростим (5):
B=(4A+A+B+65+260)/12
12B=4A+A+B+65+260
11B=5A+325
B=(5A+325)/11  -  (7)
Подставим (7) в (6):
7A=(5(5A+325)/11 + 325)
7A=(25A+1625)/11 + 325
77A=25A+1625 + 3575
52A=5200
A=100
100 книг принес Петя.
Подставим значение А в (7):
B=(5*100+325)/11
B=825/11
B=75
75 книг принес Ваня.
Подставим значения A и В в (3):
C=(100+75+65)/4
C=240/4
C=60
60 книг принес Толя.
100+75+60+65=300
Петя, Ваня, Толя и Артем вместе принесли 300 книг.

Второй

Если Петя принес 1/2 часть от книг, принесенных другими ребятами, значит он принес 1/3 книг. Аналогично Ваня принес 1/4, а Толя 1/5. Получаем уравнение 1/3X+1/4X+1/5X+65=X. X-1/3X-1/4X-1/5X=65. (60-20-15-12)*X=65*60. 13X=65*60. X=5*60=300

Преобразование дробей во втором производится на основании нижеследующего доказательства.
N - общее количество книг.
A - количество учебников принесенных первым учеником.
B - количество учебников принесенных другими учениками.
A + B = N
Если первый ученик принес 1/2 часть от остальных тогда
2A = B
A + 2A = N
3A = N
A = N/3
Отсюда мы и выводим, что если ученик принес 1/X от количества учебников, принесенных другими учениками, значит он принес 1/(X+1) от количества учебников, принесенных всеми учениками.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ravil863
ravil863
06.09.2021 18:59
Полезные паразиты, или Велика ли польза
А что, спросите вы, паразиты могут быть полезны? Да, конечно. Если мы принимаем догелевское определение паразитизма. Напомним, хозяин для паразита – непосредственная среда обитания и источник пищи, на него возлагается посредническая функция в отношениях паразита с внешней средой. Как мы видели, многие паразиты наносят своим хозяевам заметный вред. Но случается, приносят и пользу. Более того, многие хозяева не могут прожить без своих паразитов.

Замечательным примером могут служить взаимоотношения термитов и жгутиконосцев. Эти насекомые питаются исключительно клетчаткой, проще говоря – древесиной. В то же время у них отсутствуют расщепляющие клетчатку ферменты. Зато эти ферменты имеются у обитающих в кишечнике термитов жгутиконосцев (отряд Hypermastigina). Жгутиконосцы (рис. 18, а) питаются мелкими кусочками древесины, превращая клетчатку в углеводы, доступные для переваривания самими термитами. Искусственная дефаунизация термитов приводит через пару недель к гибели насекомых, хотя они и продолжают интенсивно питаться.

Аналогична, хотя, может, и менее значительна, роль инфузорий семейств Ophryoscolecidae, обитающих в сетке и рубце жвачных (рис. 18, б) , и Cyclopostiidae из кишечника лошадей. Судя по тому, что в содержимом рубца жвачных в 1 см3 находится до 1–4 млн инфузорий и заражение всегда стопроцентно, функция инфузорий в переваривании пищи хозяев не вызывает сомнений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота