1 paar
1. Среди учащихся 5 классов был проведен о сколько пре
вы тратите на выполнение домашнего задания по математике
Бали получены следующие результаты (в пута)
11, 12, 15, 20, 15, 14, 18.
Для данного ряда данных найдите:
а) моду,
b) среднее значение,
с) размах.
Пошаговое объяснение:
№185
800 : 400 = (800 : 100) : (400 : 100) = 8 : 4 = 2
16000 : 800 = (16000 : 100) : ( 800 : 100) = 160 : 8 = 20
300 : 50 = (300 : 10) : (50 : 10) = 30 : 5 = 6
6400 : 1600 = (6400 : 100) : (1600 : 100) = 64 : 16 = 4
20000 : 4000 = (20000 : 1000) : (4000 : 1000) = 20 : 4 = 5
2000 : 500 = (2000 : 100) : (500 : 100) = 20 : 5 = 4
№186
3200 : 5 = (3200 * 2) : ( 5 * 2) = 6400 : 10 = 640
1320 : 5 = (1320 * 2) : (5 * 2) = 2640 : 10 = 264
4320 : 5 = (4320 * 2) : (5 * 2) = 8640 : 10 = 864
2350 : 50 = (2350 * 2) : (50 * 2) = 4700 : 100 = 47
7200 : 50 = (7200 * 2) : (50 * 2) = 14400 : 100 = 144
9200 : 50 = (9200 *2) : (50 *2) = 18400 : 100 = 184
<=> [(x^2-12x+10)(x-5) + (x^2-15x+5)(x-1) - (2x-11)(x-1)(x-5)] / [(x-1)(x-5)] ≤ 0
---
(x^2-12x+10)(x-5) - (2x-11)(x-1)(x-5) =
= (x^2-12x+10-2x^2+13x-11)(x-5) =
= (-x^2+x-1)(x-5) =
= -x^3+x^2-x+5x^2-5x+5 =
= -x^3+6x^2-6x+5
---
(x^2-15x+5)(x-1) =
= x^3-15x^2+5x-x^2+15x-5 =
= x^3-16x^2+20x-5
---
-x^3+6x^2-6x+5+x^3-16x^2+20x-5 =
= -10x^2+14x
---
-2x(5x-7) / [(x-1)(x-5)] ≤ 0 <=>
<=> 2x(5x-7) / [(x-1)(x-5)] ≥ 0
x≠1; x≠5
_+_[0]_-_(1)_+_[1.4]_-_(5)_+_
ответ:
(-∞;0] ∨ (1;1.4] ∨ (5;+∞)