Коллекция состоит из почтовых марок "Флора" и почтовых марок "Фауна", собранных в отношении 4:5. Какой примерно процент в этой коллекции составляют почтовые марки "Фауна"?
5-100% 4-х
5х=400 х=80 процентов. - Флора
Фауна = 100%-80% = 20%
или так 5 частей-100 процентов, тогда одна часть - 20 процентов ( 20=100\5). Умножаем 4 части на 20 и получаем 80.- Фауна Флора соответственно 20%
Суть такая : у тебя есть соотношение. Всего марок 100%. Отношение дано 4:5, значит пять частей = 100% , тебе остается найти либо сколько занимает 4 части, либо сколько занимает одна часть. В первом случае составляешь пропорцию, я ее в самом начале написала.
вторая задача. 8 частей -100% 1 часть- х. находим х.
8х=100 х=12,5.
получается, что золотых монет = 12, 5 ( ведь у нас одна часть равна 12,5, а золотых монет как раз одна часть и есть) а серебряных монет = 100-12,5 = 87,5 монет.
Идём с конца. Если, зачёркивая последнюю цифру, получаем просто пятёрку, то, значит, это было двучначное число. Мы также знаем, что это что-то получилось путём умножения на пять какого-то ещё числа. Значит, как вариант имеем, что умножаемое число было либо 10, либо 11 (только эти числа при умножении на пять дают числа с пятёркой в разряде десяток) 11 быть не может, т.к. (11x), или сто-десять-что-то, путём умножения на 20 получиться не может. Значит, это число десять - или, без зачёркивания, 100 (умножение на 20 - только числа с круглыми десятками). 100/20 = 5,
5-100%
4-х
5х=400
х=80 процентов. - Флора
Фауна = 100%-80% = 20%
или так 5 частей-100 процентов, тогда одна часть - 20 процентов ( 20=100\5). Умножаем 4 части на 20 и получаем 80.- Фауна
Флора соответственно 20%
Суть такая : у тебя есть соотношение. Всего марок 100%. Отношение дано 4:5, значит пять частей = 100% , тебе остается найти либо сколько занимает 4 части, либо сколько занимает одна часть.
В первом случае составляешь пропорцию, я ее в самом начале написала.
вторая задача.
8 частей -100%
1 часть- х.
находим х.
8х=100
х=12,5.
получается, что золотых монет = 12, 5 ( ведь у нас одна часть равна 12,5, а золотых монет как раз одна часть и есть) а серебряных монет = 100-12,5 = 87,5 монет.
Идём с конца. Если, зачёркивая последнюю цифру, получаем просто пятёрку, то, значит, это было двучначное число. Мы также знаем, что это что-то получилось путём умножения на пять какого-то ещё числа. Значит, как вариант имеем, что умножаемое число было либо 10, либо 11 (только эти числа при умножении на пять дают числа с пятёркой в разряде десяток) 11 быть не может, т.к. (11x), или сто-десять-что-то, путём умножения на 20 получиться не может. Значит, это число десять - или, без зачёркивания, 100 (умножение на 20 - только числа с круглыми десятками). 100/20 = 5,
Это и есть задуманное число.