В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashokko
sashokko
28.01.2020 12:32 •  Математика

1. Переведите в радианную меру углы: 1) 60⁰ 2) 145⁰ 3) 240⁰ 5) 105° 6) 40⁰ 7) 130⁰ 9) 340⁰ 10) 120⁰ 4) 320⁰ 8) 140⁰ 2 задание на картинке


1. Переведите в радианную меру углы: 1) 60⁰ 2) 145⁰ 3) 240⁰ 5) 105° 6) 40⁰ 7) 130⁰ 9) 340⁰ 10) 120⁰

Показать ответ
Ответ:
razor200711
razor200711
21.01.2022 08:01
Коллекция состоит из почтовых марок "Флора" и почтовых марок "Фауна", собранных в отношении 4:5. Какой примерно процент в этой коллекции составляют почтовые марки "Фауна"? 

5-100% 
4-х 

5х=400 
х=80 процентов. - Флора 

Фауна = 100%-80% = 20% 

или так 5 частей-100 процентов, тогда одна часть - 20 процентов ( 20=100\5). Умножаем 4 части на 20 и получаем 80.- Фауна 
Флора соответственно 20% 

Суть такая : у тебя есть соотношение. Всего марок 100%. Отношение дано 4:5, значит пять частей = 100% , тебе остается найти либо сколько занимает 4 части, либо сколько занимает одна часть. 
В первом случае составляешь пропорцию, я ее в самом начале написала. 

вторая задача. 
8 частей -100% 
1 часть- х. 
находим х. 

8х=100 
х=12,5. 

получается, что золотых монет = 12, 5 ( ведь у нас одна часть равна 12,5, а золотых монет как раз одна часть и есть) а серебряных монет = 100-12,5 = 87,5 монет. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliadruzhko
yuliadruzhko
21.01.2022 08:01
Задумана цифра 5.

Идём с конца. Если, зачёркивая последнюю цифру, получаем просто пятёрку, то, значит, это было двучначное число. Мы также знаем, что это что-то получилось путём умножения на пять какого-то ещё числа. Значит, как вариант имеем, что умножаемое число было либо 10, либо 11 (только эти числа при умножении на пять дают числа с пятёркой в разряде десяток) 11 быть не может, т.к. (11x), или сто-десять-что-то, путём умножения на 20 получиться не может. Значит, это число десять - или, без зачёркивания, 100 (умножение на 20 - только числа с круглыми десятками). 100/20 = 5,

Это и есть задуманное число.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота