В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bragi2015
bragi2015
17.10.2021 22:29 •  Математика

1. Перше число бiльше за друге на 3. Менше число позначили через х. Вирази бiльше число через х. *

1)3х
2)3 - х
3)3 + х
4)3 : х
2. Перше число менше за друге у 5 разiв. Перше число позначили за х. Вирази бiльше число через х. *

1)5 х
2)5- х
3)5 + х
4)5 : х
3. Знайди корiнь рiвняння: 4х - 6 = 6х + 7 *

1)0,1
2)1
3)6,5
4)- 6,5
5)8
4. Знайди коренi рiвняння: I2xI-8=4 *

1)6
2)6, -6
3)10, -10
-4)6
5. Одне число становить 25% вiд другого. Якщо бiльше число позначити за х, то менше буде дорiвнювати... *

1)25 х
2)25 + х
3)2,5 х
4)0,25 х
6. У двох автобусах була однакова кількість пасажирів. Коли з першого вийшло 26 пасажирів, а з другого - 17, то у першому автобусі пасажирів стало в 2 рази менше, ніж у другому. Скільки пасажирів було в кожному автобусі спочатку? *

1)35
2)45
3)54
4)48
7. Рiзниця двох чисел 14. Одне з них у 3 рази менше за i нше. Складiть рiвняння для розв'язання задачi: *

1)3х+х=14
2)3х-х=14
3)Х+3)-х=14
4)Х+3=14
8. За 3 кг печива та 2 кг цукерок заплатили 60 грн. 1 кг цукерок на 10 грн дорожчий, нiж 1 кг печива. Знайти цiну 1 кг цукерок. *

1)8 грн
2)10 грн
3)18 грн
4)15 грн
9. Периметр прямокутника 11,2 см, одна сторона більша за другу на 2,4 см. Знайдіть площу прямокутника. *

1)6,4 кв.см
2)12,6 кв.см
3)16,4 кв см
4)Інша відповідь

ответьте

Показать ответ
Ответ:
mayerok
mayerok
13.03.2023 12:01
1)8,45+262,4:12,8=8,45+20,5=20,95 2)длина прямоугольника: 1,9*2=3,8 дм. Чтобы узнать площадь, нужно длину умножить на ширину, то есть:1,9*3,8=7,22 дм. кв. ответ: площадь прямоугольника 7,22 кв. дм. 3)18,6+1,3=19,9 км/ч-скорость катера по течению; 19,9*2=39,8 км-расстояние, которое катер за 2 часа; 18,6-1,3=17,3 км/ч-скорость против течения; 17,3*3=51,9 км/ч-расстояние за 3 часа; 39,8+51,9=91,7 км-путь за 5 часов ответ: за 5 часов катер путь 91,7 км. 4)пусть 30 учеников это 100%, тогда х-это 30%. Составив пропорцию, получаем: 30*30:100=9 учеников. ответ:9 учеников из класса получили на экзамене оценку 5.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NastyaAnaNastya
NastyaAnaNastya
13.03.2023 12:01

ДАНО

Y = (x² + 9)/x

ИССЛЕДОВАНИЕ
1. Область определения. Деление на ноль в знаменателе.
Х≠ 1.
Х∈(-∞;0)∪(0;+∞)
2. Вертикальная асимптота:  Х= 1. 
3. Пересечение с осью Х. Y(x) = 0 - нет.
4. Пересечение с осью У - нет
5. Наклонная асимптота 
k = lim(+∞)Y(x)/x = 4*x/x = 4. Уравнение асимптоты: Y = 4*x.

6. Проверка на чётность.
Y(-x) ≠ Y(x). Y(-x) ≠ - Y(x)
Функция ни четная ни нечетная.
7. Поведение в точке разрыва.
lim(->0-) Y(x) = -∞.
lim(->0+) Y(x) = +∞
8, Первая производная.
Y'(x)=8- \frac{4x^2+9}{x^2}=0
6. Локальные  экстремумы.
Y'(x) = 0,  x1 = - 3/2,  x2 = 3/2
Максимум Y(-3/2)= .-12.

Минимум Y(3/2) = 12.
7. Участки монотонности функции.
Возрастает - Х∈(-∞;-3/2]∪[3/2;+∞).

Убывает - Х∈[-3/2;0)∪(0;3/2]
8. Вторая производная.

Y"(x)=- \frac{8}{x}+ \frac{8*x^2+18}{x^3} =0

Корней нет. Точек перегиба (на графике) - нет.
9. Выпуклая - "горка" - Х∈(-∞;0). Вогнутая - "ложка" - Х∈(0;+∞)

10. График в приложении


Функция : y=(4x^2+9)/x исследовать функцию по 8 пунктам: 1)найти область определения 2)найти область
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота