№1. по графику функции y=f(x)
укажите:
а) область определения функции;
б) нули функции; в) промежутки
постоянного знака функции; г) точки
максимума и минимума функции;
д) промежутки монотонности;
е) наибольшее и наименьшее значения
функции; ж) область значений
функции.
№2. найдите область определения
3х
функции y = 2 – 169
3. исследуйте на чётность
4 sin x .
функцию: а) f (x) = 5 +8х2
б) f (x) = 3х + x cos 4x - sin x.
№ 4.решите графически уравнение
ctgx=v3.
№ 5.постройте график функции,
указанной в пункте а) или б):
а) y=sin(x) + 1,5;
б) y=3sin2х.
жёлтый, красных всего 16
Пошаговое объяснение:
В целом речь про чётные и нечётные числа.
В словесной формулировке четные числа это те числа, которые делятся на 2 без остатка.
а нечётные - те, что не делятся на 2 без остатка.
у чётных и нечётных чисел есть формула.
чётное число:
a=2n
нечётное число:
a=2n-1
Мы имеем следующие последовательности чисел
Красные - 1,3,5,7
Желтые - 2,4,6,8
Оценив сумму:
1+3+5+7 + 2+4+6= 28, значит дальше будут желтые вплоть до 36го шарика и 30й тоже будет жёлтый
красных: 1+3+5+7=16 штук
жёлтый, красных всего 16
Пошаговое объяснение:
В целом речь про чётные и нечётные числа.
В словесной формулировке четные числа это те числа, которые делятся на 2 без остатка.
а нечётные - те, что не делятся на 2 без остатка.
у чётных и нечётных чисел есть формула.
чётное число:
a=2n
нечётное число:
a=2n-1
Мы имеем следующие последовательности чисел
Красные - 1,3,5,7
Желтые - 2,4,6,8
Оценив сумму:
1+3+5+7 + 2+4+6= 28, значит дальше будут желтые вплоть до 36го шарика и 30й тоже будет жёлтый
красных: 1+3+5+7=16 штук