В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AliKsandraSm
AliKsandraSm
23.04.2020 19:06 •  Математика

1. По какому признаку можно разбить выражения на две группы?
54+6 37+3 69+1 62+6 78+2 26+2 34+5 75+5
Какова цель задания?

2. Можно ли, не вычисляя значений выражений, сказать, на сколько значение одного выражения в каждой паре больше или меньше другого:
(17+5)*4 3*7+6*7 (34+6)*8 8*9+7*9
(17+5)*5 (3+6)*8 (34+5)*8 (8+6)*9
Какова цель задания?
3. Для каждого выражения слева выберите такое выражение справа, которое имеет то же самое значение. Запишите полученные равенства.
(13+19)*4 34+34+34+34+34+34+34
(54-20)*7 58+58+58
(90-32)*3 32+32+32+32
(30-7)*4 23+23+23+23
(36-7)*5 29+29+29+29+29

Показать ответ
Ответ:
met5
met5
19.03.2021 14:34

1.

а) Жуковский +

2.

б) 1831 г. +

3.

в) «Новоселье» +

5.

в) 3 года +

4.

а) По колено +

6.

б) В согласии +

7. Зачем уехал царь Берендей от царицы:

а) Гулять, ведь скучно с одною женою

б) Захватывать новые владения

в) Осматривать владения +

8. Какой был месяц в исходе:

а) Девятый +

б) Восьмой

в) Седьмой

9. Зачем царь Берендей вышел из установленной на поляне палатки:

а) Поздороваться с мимо проезжающими людьми

б) Подышать свежем воздухом

в) Найти студёной водицы +

10. Какой ковшик плавал в колодце:

а) Серебряный

б) Золотой +

в) Жестяной

11. “Два огромные глаза горят, как два…”:

а) Изумруда +

б) Алмаза

в) Рубина

12. Что попросило у царя Берендея чудовище из колодца:

а) Бороду

б) То, о чём он не знает +

в) Полцарства

13. Почему царь решил согласится на условия чудища:

а) Он решил, что нет такого, чего он не знает +

б) Очень испугался

в) Они показались ему справедливыми

14. Царь подъехал к своим … палатам:

а) Бронзовым

б) Златоглавым

в) Златоверхим +

15. Кто держал на руках царского ребёнка, когда царь вернулся домой:

а) Первый министр +

б) Нянька

в) Царица

16. Что сделал царь, догадавшись, о чём просило его чудище:

а) Рассказал всё царице

б) Сделал вид, что ничего не произошло +

в) Вернулся к колодцу

17. Чем занимался Иван-царевич в лесной чаще:

а) Скачками на лошадях

б) Поиском новых земель

в) Охотой +

18. Из дупла какого дерева вылез старик:

а) Дуба

б) Липы +

в) Клёна

19. Какого цвета была борода у старика:

а) Синего

б) Чёрного

в) Зелёного +

20. О чём попросил старичок Ивана-царевича:

а) Поднять камень с земли

б) Передать царю слова о том, что пора платить долг +

в) Заходить ещё в гости

21. О чём попросил Иван-царевич отца:

а) Дать ему коня и хранить историю в тайне +

б) Чтобы тот ушёл вместо него

в) О милости

22. На который день Иван-царевич приехал к озеру:

а) На 7-й день

б) На 4-й день +

в) На 2-й день

23. Сколько хохлатых серых уток плавало по озеру и столько же белых сорочек лежало у воды:

а) 40

б) 20

в) 30 +

24. Что сделал Иван-царевич, увидев уток и сорочки:

а) Распугал уток

б) Схватил одну сорочку и спрятался +

в) Испугался и убежал

25. Чьею дочерью оказалась уточка, сорочку которой украл Иван-царевич:

а) Матери-утки

б) Лешего

в) Кощея бессмертного +

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kasseno4ka
Kasseno4ka
21.01.2022 05:03
Весенний цветник. весной природа лучится особенной, свежей прелестью. воздух прозрачен и зво­нок, и даже солнечный свет прозрачнее и жизнерадостнее. мы спешим полюбоваться цветами, заполняющими наш  весенний цветник.весна хороша и стремительностью перемен. вот только-только пробились сквозь мерзлую почву снежно-белые капельки галантусов и золотые головки эрантисов, а неделю спустя правят уже россыпи пушкиний, хионодоксов и печеночниц. прошла еще неделя, и новая перемена: в хор вступают ранние гиацинты, тюльпаны    и нарциссы, им на смену приходят поздние сорта тюльпанов с широкой гаммой окрасок. весна зреет, и к ее исходу все захлестывает пенное буйство цветущих слив, яблонь и вишен. как правило, весенние цветы «разбрасывают» там и сям по участку, и они процветают отдельными пятнышками, не составляя общей композиции. согласитесь, это не слишком привлекательно. единственный разумный выход - собрать их в еди­ный  сезонный цветник. но поскольку основу весеннего ассортимента составляют эфемероиды, то есть растения, надземная часть которых отмирает летом, возникает проблема опустевших мест. можно посоветовать ранние  весенние луковичные высаживать узкими длинными языками между растениями с крупными листьями, которые впоследствии закроют оголившуюся почву. тюльпаны  можно подбить незабудками или анютиными глазками.чтобы   весенний цветник  был «насыщенным» растения стоит  сажать плотнее, чем мы привыкли, луковичные можно разместить этажами, например крокусы над нарциссами.  луковичные  культуры можно надежно защитить от водяных крыс и других грызунов, если  посадить  их  в пластиковые емкости. чтобы луковицы не загнили, там обязательно должны быть отверстия для стока лишней воды. посадка в этом случае получается компактной, поэтому луковицы при выкопке не теряются, что часто происходит, если их высаживают по одной.кроме того, перед цветением емкость с луковицами можно переместить в любое другое место в саду. после цветения корзины с луковицами помещают в сухое и хорошо проветриваемое место, а осенью снова высаживают.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота