В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dkv1
dkv1
27.05.2021 20:33 •  Математика

1.полощадь участка квадратной формы равна 64 а. сколько метров изгородинужно для ограждения этого участка2.декоративная настенная пластина для выключателя имеет форму квадрата,длина стороны которого 20 см с вырезанными под выключатель квадратнымотверстием. вычислите площадь пластины, если размер отверстия 7 смх 7 см.3.периметр прямоугольника равен 128 см, причем ширина в 7 раз меньшедлины. найти площадь прямоугольника.4.длина прямоугольника в 8 раз больше ширины. найти площадьпрямоугольника, если периметр равен 1 м 8 см.​

Показать ответ
Ответ:
12Go12
12Go12
09.09.2021 01:08

Пошаговое объяснение:

Несмотря на то, что реальное общество составляют люди, отдельные индивиды, подлинными субъектами общественных отношений являются социальные группы.

Социальная группа представлена общностью взаимодейству­ющих и объединенных общими интересами индивидов ющих друг другу в достижении личных и групповых целей.

Степень общности, время существования социальных групп, а также интересы, их объединяющие, могут быть весьма различны. Любая социальная группа должна соответствовать следующим критериям: это развивающаяся организация, взаимоотношения внутри которой регулируются набором социальных норм, для которой характерна определенная иерархия ролей. Социальные группы обладают своей специфической позицией, отличаются особым статусом. В совокупности они образуют социальную структуру общества, посредством которой обеспечивается относительная стабильность отношений в рамках социальной системы. Позиция, роль и ста­тус — важнейшие характеристики социальной группы. Стабильность социальной группы гарантируется социальной структурой.

Социальная структура отражает специфические для данного общества характер разделения труда, взаимоотношения между классами и социальными группами функционирования социальных институтов, формы социальных организаций и социальных действий.

Социальная структура — это внутреннее устройство общества или социальной группы, упорядоченное определенными нормами взаи­модействие частей. Социальная структура организует общество в единое целое. С другой стороны, иерархический порядок общества означает неравенство в доступе к ресурсам данной социальной системы.

Социальное неравенство является внутренней характеристикой любой социальной группы и общества в целом, иначе их существование как системы было бы невозможно. Фактор неравенства обусловливает развитие и динамику социальной группы.

Социальные группы обеспечивают вхождение индивида в общественную систему. Социализация индивидуального сознания начинается в первичной группе (семья, соседская община), где есть непосредственный психологический контакт. Индивидуальное сознание развивается от инстинктивного самоощущения Я до социальных чувств любви, солидарности, уважения, сочувствия. Социальные чувства — основа социальной организации и контроля. Но и «индивидуальное Я» приобретает свои социальные качества лишь в межличностных коммуникациях в малых группах, усваивая представления о себе, которые возникают у других.

Социальные группы и принадлежность к ним существенным образом связаны с типом общества.

На ранних этапах общественного развития социально значимыми являются такие индивидуальные характеристики, как пол, возраст, родство. Реально существующее здесь объективное неравенство интерпретируется как естественный порядок вещей, а социальные статусы — как проявление этого порядка, т. е. как отсутствие социального неравенства.

В традиционном обществе, основанном на разделении труда, признаки классообразования усиливаются. Зарождается сословная структура: крестьяне, ремесленники, знать. Однако в этом обществе объективное неравенство, социальная иерархия осознаются как проявление божественного порядка, а не как социальное неравенство.

В современном обществе необычайно расширяется классификация критериев, взаимодействие которых приводит к образованию сложных структур. Но главное отличие заключается в том, что объективные неравенства уже осознаются в качестве проявлений социального неравенства, т. е. интерпретируются с точки зрения равенства.

Это становится предметом теоретического осмысления и причиной социальных конфликтов. Таким образом, происходит кардинальное переопределение проблемы социального существования человека.

Данная ситуация возникла в XVIII в. в период экономического подъема буржуазии и была выражена афоризмом Ж.-Ж. Руссо: «Человек рожден свободным, а повсюду он в оковах». Начиная с эпохи борьба за равенство стала ведущим политико-идеологическим мотивом классовой борьбы. В эпоху модерна (индустриальный капитализм) социальное равенство и рациональная общественная организация становятся общественными ценностями и орудием европоцентристской политики. Модернистский проект приобретает нормативный характер и в силу этого переносится в другие общества.

В связи с обсуждением проекта модерна и постмодерна активизируются обсуждения марксистской теории классов и классовой борьбы. Анализируя общественное производство в эпоху капитализма, Маркс отмечал характерное для него стремление к промышленным переворотам, непрерывное потрясение всех общественных отношений, неуверенность и риск. Люди получают возможность увидеть свои отношения в истинном свете. Однако, как показал Маркс, и в эпоху предельной рационализации общественные отношения также не становятся «прозрачными», они идеологизируются, фетишизируются, мифологизируются.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya892968060
nastya892968060
22.03.2021 16:07

Пошаговое объяснение:

Запишите десятичные дроби в виде процентов: 6) 2,7; 6) 0,078; 2) 54,9. a) 0,02; 2. Запишите проценты в виде десятичных дробей: 6) 9%; 6) 301%; 2) 4,26%. a) 37%; 3. Найдите: а) 12% от 300%; 6) 15% om 6. 4. В автобусе дети составляют 30 % всех пассажиров. Сколько детей в автобусе, если в нем 60 пассажиров? 5. Нa рисунке 14 кружков и 6 квадратиков. Какую часть (в %) всех фигуро- составляют квадратики? 6. В фарше 55% свинины, а остальное-говядина. Сколько фарша приготовили, если в нем 900г говядины?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота