1. Получены результаты эксперимента:
1, 2, 2, 4, 5, 4, 2, 5, 6, 7, 8, 4, 1, 7, 4, 2, 5, 5, 7,4.
Требуется составить статистическое распределение выборки (закон
распределения Выборочной совокупности). Построить
ПОЛИГОН
относительных частот. Найти моду и медиану.
№3 о, 8 х-1,6-0,7 х+0,7=2,7
0,1 х=2,7+1,6-0,7
0,1,х=3,6
х=36 №4 2х*3+6х=270 6х+6х=270 12х=270х=22,5(км/ч) №5 (только Там 4.9+(3.5х)=0
7х-2.8=0 3.5х=-4.9
7х=2.8 х=-1.4
х=0.4
ответ: х = -1.4,
х = 0.4 3,5х,)
Окружающий мир – это живая, неживая природа и рукотворный мир.
Природа – это то, что нас окружает и возникло без участия человека.
Живая природа – это живые существа (животные, человек и растения) . Они дышат, питаются, растут, размножаются и умирают.
Живая и неживая природа тесно связана между собой.
К неживой природе относятся явления природы – все изменения, происходящие в природе. Они бывают сезонными, летом идёт дождь, зимой – снег, осенью – листопад, весной – капель. Также к неживой природе относятся и сами времена года, и конечно – солнце, воздух и вода.
Живые существа не могут жить без света и тепла исходящего от солнца, без воздуха и воды. Значит, живая природа не может жить без неживой природы.
Это мы готовили вчера для ребёнка, 1 класс, рассказ о живой и неживой природе.
Может натолкнёт на нужные мысли