В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bojkovnikita
bojkovnikita
07.04.2020 23:01 •  Математика

1. Постройте треугольную пирамиду АВСD, К ∈ ВС, М ∈ СD. Пользуясь рисунком, назовите:

1) две точки, не принадлежащие а) плоскости АВС; б) плоскости АВD;

2) прямую, по которой пересекаются плоскости а) ВСD и АВС;

б) АВС и АDВ;

3) плоскость, проходящую через прямые а) АМ и СD; б) DК и ВС.

2. АВСD ромб, О – точка пересечения диагоналей, М – точка пространства, не лежащая в плоскости ромба. Точки А, D, О – лежат в плоскости α.

- Лежат ли в плоскости α точки В и С?

- Лежит ли в плоскости МОВ точка D?

- Назовите линию пересечения плоскостей МОВ и АDО.

- Вычислите площадь ромба, если его стороны 4 см, а угол равен 600.

Показать ответ
Ответ:
mitioglodima81
mitioglodima81
26.10.2022 16:25
Что только не предлагали изменить в обустройстве пешеходных переходов. Лично для меня «лежачий полицейский» на пешеходном переходе - это целенаправленное издевательство над механизмами автомобиля! Пешеход, ступивший на дорогу перед лежачим полицейским, все-равно не чувствует себя защищенным: а вдруг автомобиль наберет скорость в самую последнюю минуту.Ни для кого не секрет, что проезд пешеходных переходов - это бич автомобилистов: водители всегда торопятся, а пешеходы, с безразличным видом не спешат. Иногда, «лежачих полицейских» устанавливают в немыслимом количестве.Я за то, чтобы ВСЕ пешеходные переходы были регулируемыми: заранее видя сигнал светофора, у водителя есть время подготовиться к определенному маневру; а пешеход, в свою очередь, ориентируясь на светофор, наконец, понимает всю ответственность, возложенную на него, как на полноценного участника движения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dashakrasaveta
Dashakrasaveta
15.07.2020 11:55
1) 10 -  8  = 2 (ч.) время в пути грузовиков2)  50 * 2 = 100 (км) расстояние, которое проехал II грузовик за 2 часаТут либо условие задачи дано тобой неточное, либо задачка с подвохом.
Вариант решения 1.I грузовик отстал от II грузовика на 4 км, и поэтому расстояние между ними в 10 утра было 4 км .3)  100 - 4 = 96 (км) расстояние, которое проехал I грузовик за 2 часа.4)  96 : 2 = 48 (км/ч) скорость I грузовика.ответ: 48 км/ч скорость I грузовика.
Вариант решения 2.I грузовик обогнал II грузовик на 4 км.3) 100 + 4 = 104 (км) расстояние , которое проехал I грузовик за 2 часа4) 104 :  2 = 52 (км/ч) скорость I грузовикаответ:  52 км/ч  скорость I грузовика
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота