В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlexWhite472
AlexWhite472
04.05.2020 21:07 •  Математика

1. при каких значениях x число 37х7 делится на 3?
2. при каких значениях y число y15y7 делится на 9? ! ​

Показать ответ
Ответ:
нпапоащвщц
нпапоащвщц
25.03.2020 05:21
Оворят, что "красота спасёт мир". все говорят об этом, но кто скажет, что такое красота? для чего она нужна в жизни? мне кажется, что красота окружает человека постоянно, но её нужно научиться видеть. в первую очередь нужно всмотреться в природу. красивы высокие горы и голубые моря, красивы леса и луга. но что составляет их красоту? прекрасно и неповторимо каждое отдельное дерево, каждая его веточка, листок, травинка и цветочек под ним. красивы по-своему и тигр, и царь зверей лев, но также прекрасны и все другие создания природы. нужно уметь видеть красоту мира сердцем и душой, нужно уметь удивляться. в душе такого человека будут рождаться прекрасные мысли и чувства, и он не будет способен поднять руку на другого человека, обидеть животное, погубить дерево. красота внутренне присуща живому и вообще всему жизненному, начиная от атома и заканчивая вселенной, и мы не можем противиться тому, что глубоко заложено в нас бесконечной мира, ведь мы - его часть. с возрастанием мощи цивилизации усиливается стремление высших мировых иерархий к развитию, но и к хаосу - тоже. сколько человек уничтожил, сколько создал! и то, что может перевесить и перевешивает чашу весов, на одной стороне которых тяга к развитию, на другой к хаосу, - красота. она спасет мир! потому что в хаосе разрушаемой природы, в однобокой, бездушно-механической цивилизации нет красоты. без красоты же нет жизни. и, может быть, вообще никакое развитие невозможно вне красоты, включая и неживую материю. что некрасиво – не жизненно, не дает своего продолжения; все, что некрасиво - тупик. красота - обобщенный, интуитивный критерий истинности пути развития, данный человеку природой. красотой проверяется новое. если оно красиво, значит необходимо и должно, и будет жить. недаром в нашем сознании, от рождения, заложена внутренняя потребность прекрасного и подсознательные его критерии. красота - естественность жизни, здоровость ее, знак верности эволюции. все, что некрасиво, - болезнь и смерть. и смерть не отдельного организма, являющаяся неизбежной необходимостью, а смерть многих в результате вырождения значительных участков природы, цивилизации. независимо от способа создания нашего мира - создал ли его бог или случай - никто не может отрицать, что красота живет в мире, как единственно возможная его форма. не будет ее, не будет и мира. и развивающееся человечество не может не считаться с законами мироздания, выстроенного до него! красота спасет мир в обоих значениях этого слова — world и peace. когда люди и берегут красоту, они не стреляют и не убивают. красота нужна человечеству. красота — одна из первостепенных жизненных потребностей. красота делает людей привлекательными, интересными, желанными и, как следствие, спокойными, уверенными, положительными.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyakot11
nastyakot11
25.03.2020 05:21
Сравнение    сравнение это умственная операция, состоящая в установлении сходства и различия между отдельными предметами или явлениями реального мира.

когда человек наблюдает два предмета, волей или неволей он начинает замечать то, в чем эти предметы похожи или в чем они различаются. внешне простая, эта операция включает в себя ряд сложных элементов. не бывает "сравнения вообще", оно всегда зависит от того, какие именно свойства сравниваемых предметов для нас являются существенными, что нас интересует. в зависимости от ситуации, от наших потребностей (порой весьма тонких) бывают разные основания сравнения.

пример. есть четыре человека. трое из них интересуются книгами, четвертый нет. первый интересуется книгами постольку, поскольку он интересуется, скажем, научной фантастикой. встречая какую-нибудь книгу, он обращает внимание на те детали, которые могут показать, что она относится именно к научной фантастике. на обложке можно встретить фамилию знакомого автора, если автор неизвестен, тогда название произведения или характерное оформление обложки может выдать принадлежность книги к тому или иному жанру. поэтому, встречая две книги, любитель фантастики будет сравнивать их между собой по авторам, названиям, оформлению. и, даже не заглядывая внутрь, может отдать предпочтение той или иной книги.

другой человек тоже интересуется книгами, но интерес его профессиональный: он занимается издательской деятельностью. такой человек, скорее всего, будет сравнивать книги между собой по другим основаниям: качеству бумаги, способам оформления обложки, размерам книги и еще каким-нибудь техническим характеристикам.

третий человек не любит читать, но при этом любит кичиться своей библиотекой. основной критерий для сравнения книг у него: насколько дорогая, презентабельная и пафосная обложка.

четвертый человек совсем не интересуется книгами, по крайней мере их бумажными вариантами. если он и читает книги, то только с экрана компьютера или мобильного устройства. бумажные книги не занимают практически никакого места в жизни этого человека. и поэтому, что интересно и важно, основания для сравнения книг между собой временны и неустойчивы: сегодня две книги кажутся схожими/различными из-за цвета, завтра они сравниваются по размеру, послезавтра по году издания и т.д..

операция сравнения осуществляется или непосредственно, или опосредованно. когда мы воспринимаем два предмета непосредственно, мы используем непосредственное сравнение. в противном случае мы используем опосредованное сравнение. при опосредованном сравнении мы можем использовать умозаключения, опирающееся на косвенные признаки.

опосредованное сравнение вообще опирается на всю мощь нашего интеллекта, в качестве "посредника" при сравнении может быть использовано и, например, воображение, и наглядные действия. ребенок не может узнать, стал ли он выше, сравнивая непосредственно себя настоящего и себя прежнего (например месяц назад). однако он может воспользоваться наглядным трюком и отмечать свой рост на дверном косяке. и тогда по отметкам он сможет выяснить желаемую информацию.

строго говоря, в природе вообще нет двух одинаковых предметов. различаются между собой два любых камня, различаются небесные светила, нет двух абсолютно одинаковых птиц или насекомых. надо полагать, даже двух одинаковых атомов или электронов не существует. одинаковыми делает предметы наше мышление. для этого, собственно, и существует операция сравнения.

более того, человеческий разум придумал объекты, всегда одинаковые, при любых обстоятельствах. речь, конечно, идет о - исключительно выдуманных - объектах. так в все равносторонние треугольники с длиной стороны в 7 сантиметров всегда равны друг другу.

операция сравнения исключительно важна для работы психики. и в любом сравнении, как мы уже говорили, лежит то или иное основание, те или иные существенные признаки. интересно то, что в операции сравнения имеются индивидуальные отличия не только по основаниям, но и по алгоритму сравнения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота