В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
eon1986
eon1986
05.03.2020 04:19 •  Математика

1. При обучении счету предметов учителю необходимо обращать внимание учащихся на строгое соблюдение следующих требований:

а. счет вести слева направо;

б. нельзя пропускать предметы;

в. нельзя один и тот же предмет сосчитывать более одного раза;

г. счет начинать с числа «один»;

д. далее называть все числа по порядку;

е. ответом на во Сколько?» является последнее названное при счете число.

2. Традиционный подход к изучению чисел характеризуется следующими особенностями:

а. понятие натурального числа формируется на теоретико-множественной основе;

б. устная нумерация несколько опережает письменную;

в. нумерация изучается по концентрам;

г. сочетается с изучением некоторых величин и их измерением;

д. закрепление и совершенствование знаний по нумерации продолжается при изучении арифметических действий;

е. неправильного ответа нет.

3. Теоретической основой приема поразрядного умножения двузначного числа на однозначное является:

а. разрядный состав числа;

б. определение умножения;

в. таблица умножения;

г. таблица сложения;

д. правило умножения суммы на число;

е. правило умножения чисел, заканчивающихся нулями.

4. Автор учебника «Математика» по программе «Гармония»

а. Н.Б. Истомина;

б. М.И. Моро, М.Ю. Колягин, М.А. Бантова и др.;

в. Л.Г. Петерсон;

г. И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская.

5. Укажите вычислительный прием и теоретическую основу 13*2 после изучения таблиц умножения

а. (10+3) * 2=26 на основе умножения суммы на число

б. 13+13=26 по определению умножения как суммы одинаковых слагаемых

в. 13*2=26 по таблице умножения

г. 13*(1 + 1)=26 умножение суммы на число

д. (6+7) *2=12+14=26 умножение суммы на число

6. При изучении деления с остатком дети усваивают

а. правила

б. алгоритм и правило

в. задачу

г. таблицу

д. пример

7. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (с переходом через десяток) основывается

а. на знание состава числа первого десятка

б. на частичного сложения

в. на частичного вычитания

г. на знание таблицы сложения в пределах 20

д. на знание свойств арифметических действий.

8. Вставь вместо * в числе 2341* цифру, чтобы оно делилось на 18

9. Назовите хотя бы одну форму внеурочной деятельности по математике, направленную на формирование самостоятельного опыта социального действия учащихся.

10. Решите уравнение, используя теоремы о равносильности уравнений и правила тождественных преобразований. Обоснуйте каждый шаг: ((х+2)·81-3530)·21=714

Показать ответ
Ответ:
SobolVitalik
SobolVitalik
13.08.2020 11:02

1. В

2. Б

3 В

4. Б

5. А

6. В

7. Г

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота