1. При обучении счету предметов учителю необходимо обращать внимание учащихся на строгое соблюдение следующих требований:
а. счет вести слева направо;
б. нельзя пропускать предметы;
в. нельзя один и тот же предмет сосчитывать более одного раза;
г. счет начинать с числа «один»;
д. далее называть все числа по порядку;
е. ответом на во Сколько?» является последнее названное при счете число.
2. Традиционный подход к изучению чисел характеризуется следующими особенностями:
а. понятие натурального числа формируется на теоретико-множественной основе;
б. устная нумерация несколько опережает письменную;
в. нумерация изучается по концентрам;
г. сочетается с изучением некоторых величин и их измерением;
д. закрепление и совершенствование знаний по нумерации продолжается при изучении арифметических действий;
е. неправильного ответа нет.
3. Теоретической основой приема поразрядного умножения двузначного числа на однозначное является:
а. разрядный состав числа;
б. определение умножения;
в. таблица умножения;
г. таблица сложения;
д. правило умножения суммы на число;
е. правило умножения чисел, заканчивающихся нулями.
4. Автор учебника «Математика» по программе «Гармония»
а. Н.Б. Истомина;
б. М.И. Моро, М.Ю. Колягин, М.А. Бантова и др.;
в. Л.Г. Петерсон;
г. И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская.
5. Укажите вычислительный прием и теоретическую основу 13*2 после изучения таблиц умножения
а. (10+3) * 2=26 на основе умножения суммы на число
б. 13+13=26 по определению умножения как суммы одинаковых слагаемых
в. 13*2=26 по таблице умножения
г. 13*(1 + 1)=26 умножение суммы на число
д. (6+7) *2=12+14=26 умножение суммы на число
6. При изучении деления с остатком дети усваивают
а. правила
б. алгоритм и правило
в. задачу
г. таблицу
д. пример
7. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (с переходом через десяток) основывается
а. на знание состава числа первого десятка
б. на частичного сложения
в. на частичного вычитания
г. на знание таблицы сложения в пределах 20
д. на знание свойств арифметических действий.
8. Вставь вместо * в числе 2341* цифру, чтобы оно делилось на 18
9. Назовите хотя бы одну форму внеурочной деятельности по математике, направленную на формирование самостоятельного опыта социального действия учащихся.
10. Решите уравнение, используя теоремы о равносильности уравнений и правила тождественных преобразований. Обоснуйте каждый шаг: ((х+2)·81-3530)·21=714
1. В
2. Б
3 В
4. Б
5. А
6. В
7. Г