Одно из моих самых любимых произведений Альфреда Гарриевича!!
1 часть это увертюра - в ней присутствуют очень резкие диссонансы , бесконечные кластеры и подвижный темп - поэтому её легко отнести к насмешливо-сатирической сфере.
2 часть - " Детство Чичикова " - спокойная и неконфликтная музыка с довольно таки известной мелодией - её мы отнесём к духовно-нравственной
3 часть - Потртет - начинается соло рояля и пиццикато контрабасов в ритме вальса - сначала музыка спокойная , не несущая в себе беду - зато к концу она превращается в страшный конфликт , где играет весь оркестр - её мы отнесём к духовно - нравственной
4 часть - Шинель - музыка известная , шутливая , издевательская - насмешливо-сатирическая
5 часть - Фердинанд VIII - часть идёт чуть больше минутки , и на протяжении этой части основное - это цитаты из произведений Гоголя , которые говорит дирижёр. На этом фоне звучит мрачная музыка - поэтому духовно-нравственная
6 часть - Чиновники - музыка изображает этих наивных людишек , бродящие , как черепахи , по Петербургу. Очень подвижный темп - без сомнений насмешливо-сатирическая
7 часть - Бал - ну что ещё можно ожидать от бала? Правильно - танец! А именно - вальс ! Духовно-нравственная
8 часть - Завещание - Шнитке очень любил диссонансы - поэтому не удивительно , что они и тут появятся! По своему облику музыка очень трагическая - так что духовно-нравственная
Также ещё есть 9 часть , как бы входящая в 8-ую - это Украинская народная песня - само собой , что там цитируется украинская народная песня , исполняемая подготовленным роялем ( это когда роялю в струны суют всякое барахло , из-за чего звук у ф-п меняется ) . К этой мелодии каждый раз добавляются страшные аккорды у струнных и органа. В середине части звучат умерзительные звуки трубы. Часть заканчивается до минорным аккордом у подготовленного рояля и ударом гонга. Музыка мрачная - поэтому духовно-нравственная.
1) 3х - 15 = х + 3
3х - х = 3 + 15
2х = 18
х = 18 : 2
х = 9
3 * 9 - 15 = 9 + 3
27 - 15 = 12
12 = 12
2) 7 - 3х = х + 11
- 3х - х = 11 - 7
- 4х = 4
х = 4 : (- 4)
х = -1
7 - 3 * (- 1) = - 1 + 11
7 - (- 3) = 10
7 + 3 = 10
10 = 10
3) 2 * (х + 3) = х + 13
2х + 6 = х + 13
2х - х = 13 - 6
х = 7
2 * (7 + 3) = 7 + 13
2 * 10 = 20
20 = 20
4) 4 * (5 - х) = 3х - 1
20 - 4х = 3х - 1
- 4х - 3х = - 1 - 20
- 7х = - 21
х = (- 21) : (- 7)
х = 3
4 * (5 - 3) = 3 * 3 - 1
4 * 2 = 9 - 1
8 = 8
5) 3 * (х - 2) = х + 4
3х - 6 = х + 4
3х - х = 4 + 6
2х = 10
х = 10 : 2
х = 5
3 * (5 - 2) = 5 + 4
3 * 3 = 9
9 = 9
6) 5 * (х - 1) = 4х + 3
5х - 5 = 4х = 3
5х - 4х = 3 + 5
х = 8
5 * (8 - 1) = 4 * 8 + 3
5 * 7 = 32 + 3
35 = 35
1 часть это увертюра - в ней присутствуют очень резкие диссонансы , бесконечные кластеры и подвижный темп - поэтому её легко отнести к насмешливо-сатирической сфере.
2 часть - " Детство Чичикова " - спокойная и неконфликтная музыка с довольно таки известной мелодией - её мы отнесём к духовно-нравственной
3 часть - Потртет - начинается соло рояля и пиццикато контрабасов в ритме вальса - сначала музыка спокойная , не несущая в себе беду - зато к концу она превращается в страшный конфликт , где играет весь оркестр - её мы отнесём к духовно - нравственной
4 часть - Шинель - музыка известная , шутливая , издевательская - насмешливо-сатирическая
5 часть - Фердинанд VIII - часть идёт чуть больше минутки , и на протяжении этой части основное - это цитаты из произведений Гоголя , которые говорит дирижёр. На этом фоне звучит мрачная музыка - поэтому духовно-нравственная
6 часть - Чиновники - музыка изображает этих наивных людишек , бродящие , как черепахи , по Петербургу. Очень подвижный темп - без сомнений насмешливо-сатирическая
7 часть - Бал - ну что ещё можно ожидать от бала? Правильно - танец! А именно - вальс ! Духовно-нравственная
8 часть - Завещание - Шнитке очень любил диссонансы - поэтому не удивительно , что они и тут появятся! По своему облику музыка очень трагическая - так что духовно-нравственная
Также ещё есть 9 часть , как бы входящая в 8-ую - это Украинская народная песня - само собой , что там цитируется украинская народная песня , исполняемая подготовленным роялем ( это когда роялю в струны суют всякое барахло , из-за чего звук у ф-п меняется ) . К этой мелодии каждый раз добавляются страшные аккорды у струнных и органа. В середине части звучат умерзительные звуки трубы. Часть заканчивается до минорным аккордом у подготовленного рояля и ударом гонга. Музыка мрачная - поэтому духовно-нравственная.