1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки A
(1) м(
(5) к (2), p.) (1)
Пояснение к заданию 1:
1. Сначала нужно начертить координатный луч (координатный луч не имеет конца)
2. Затем от нуля отложить единичный отрезок 8 клеток
3. Далее отметить точки A,M,K,D,F (координаты указаны в задании)
4. Точка A, M, K, D будут лежать на луче между точками 0 и 1, так как их координаты являются
правильными дробями (правильные дроби всегда меньше единицы). Координата точки F
неправильная дробь и не равна 1, значит точка находится между точками 1 и 2.
ответ. 6.
Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,
И сладостно шумят полуденные волны."2. 1 часть:Редеет облаков летучая гряда;... Он думы разбудил, уснувшие во мне.2 часть:Я помню твой восход, знакомое светило,...И именем своим подругам называла.3. Два лирических образа: один - лирический герой, от чьего лица ведется повествование, и "дева юная".4. Слова к каждому образу:к лирическому герою - "Люблю твой слабый свет", "Он думы разбудил, уснувшие во мне", " все для сердца мило", " сердечной думы полный,", " я влачил задумчивую лень".к лирической герине: "И дева юная во мгле тебя искала
И именем своим подругам называла".5.Ассоциативные ряды:Лирический герой в начале стихотворения находится в отдаленном, уединенном месте: простор местности (равнины), величие скал, залив навевают толкают его на воспоминания о некоей стране.увядшие равнины - долины,черных скал вершины - "тополы вознеслись"дремлющий залив - радостно шумят полуденные волны.6. ПО указанным выше ассоциативным рядам можно сделать вывод о развтии эмоций. Пейзаж дремлющей в ночном покое местности и некая звезда сначала создают в лирическом герое настроение задумчивости и вызывают воспоминания. Главный толчок дает звезда - ведь именно она единит лирического героя с некой "юной девой". Потом лирический герой окунается в воспоминания праздничного мира некоей "мирной страны", образы которой так милы его сердцу. Эти образы наполены жизнью и солнцем ("сладостно шумят полуденные волны"). После чего в стихотворении снова появляется вечер и звезда, но теперь в строчках нет горечи, ведь тут появляется образ некей девы, которая вместе с героем любовалась той звездой. Стихотворение начатое с грустью и ностальгией оканчивается светло и романтично.7. Выразительные средства языка:эпитеты: дремлющий залив, слабый свет мирная страна. нежный мирт и дрметафора: облаков летучая гряда (гряда - общее название вытянутых, относительно невысоких положительных форм рельефа), уснувшие думы (он думы разбудил уснувшие во мне), дремлет нежный мирт