1.продолжите следующее предложение: « значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют » а) уравнением; в) неизвестным компонентом; б) корнем уравнения; г) свой вариант ответа. 2.каким компонентом является неизвестное в следующем уравнении : а – 8 = 15 ? а) слагаемое; б) разность; в) вычитаемое; г) уменьшаемое. 3.вставьте пропущенное слово: «чтобы найти неизвестное . . , надо сложить вычитаемое и разность». а) уменьшаемое; б) вычитаемое; в) слагаемое; г) делимое. 4. выберете равенство соответствующее следующему свойству: «для того, чтобы из числа вычесть сумму, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом из полученной разности – второе слагаемое». а) а – (b +c) = a - ( b – c); б) а – (b + c) = (a – b) – c; в) а – (b +c) = (a – b) + c; г) а – (b +c) = (a+b) – c. 5. запишите в виде равенства предложение: «число a на b больше числа d» а) a – b = d; б) b – a = d; в) d – a = b; г) a + d = b. 6. найдите значение выражения m – (p – q), если m = 100; p = 25; q = 10. а) 65; б) 75; в)85; г) 55. 7. х – 45 – 27 . а) х – 18; б) х + 72; в) х + 18; г) х – 72. 8. при каких значениях a выражение a + 32 меньше или равно, чем выражение 36 – a? а) 0; 1; б) 1; 2; в) 0; 2; г) 0; 1; 2. 9 уменьшаемое на 15 больше разности. чему равно вычитаемое? а) 3; б) 0; в) 15; г) 30. 10. какое из выражений является уравнением: а) 3х + 4; б) 5 = х + 1; в) 5 • 7 – 3 = 32; г) a+b=d. 11. решите уравнение: х – 341 = 418 а) 77; б) 759; в) 87; г) 779. 12. проверьте прикидкой какое их чисел является корнем данного уравнения: 389 + ( х – 47) = 819. а) 56; б) 65; в) 477; г) 962. 13. решите с уравнения: в классной комнате было несколько учеников. после того как 8 учеников вошли, а 11 вышли, в комнате их стало 27. сколько учеников было в классной комнате первоначально? а) 40; б)30; в) 8; г) 24.
Число корней на [0°, 270°]
(sin² 3x + cos²3x) + cos х + cos х/2 = 0
Так как sin² 3x + cos²3x=1,то 1+cosx+cox/2=0,
Т.к. cosx/2=√(1+cosx)/2,то
1+cosx+ √(1+cosx)/2,=0, √(1+cosx)/2,=-(1+cosx), возводя в квадрат получаем,
(1+cosx)/2=(1+cosx)², (1+cosx)/2=1+2cosx+cos²x, 1+c0sx=2(1+2cosx+cos²x)
1+cosx=2+4cosx+2cos²x, 2cos²x+3cosx+1=0
Пусть cosx=у,тогда имеем 2у²+3у+1=0
D=3²-4·2=1, √D=1, y₁=(-3-1)/4=-1, y₂=(-3+1)/4=-1/2
cosx =-1 cosx =-1/2
x=π+2πn,n∈Z x=+- 2π/3+2πn,n∈Z
Выбираем корни по условию:
n=0, x=π=180°, n=1, x=-2π/3+2π= π π/3= 180°+60°=240°
n=0, x=2π/3= 120°
ответ: 3 корня.
2. Не треба вiдволiкатися на жарти однокласникiв, тому що ты втрачаеш можливicть почути цiкавi факти вiд учителя.
3. Не варто грати на уроцi у телефон або щьось подiбне, ты не здобудеш новi знання.
4. Треба записувати те, що говорить учитель, вдома це можно прочитати i самостiйно виконати домашне завдання.
5. Читай те, що сказав учитель, так ти здобудеш новi знання.
прощения за ошибки, у меня на клавиатуре нет украинской е