В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annaelena261280
annaelena261280
09.10.2020 10:56 •  Математика

1.) Прямая, параллельная основаниям трапеции ABCD, пересекает её боковые стороны AB и CD в точках E и F соответственно. Найдите длину отрезка EF, если AD = 90, BC = 54, CF : DF = 10 : 8. 2) Прямая, параллельная основаниям трапеции ABCD, пересекает её боковые стороны AB и CD в точках E и F соответственно. Найдите длину отрезка EF, если AD = 90, BC = 40, CF : DF = 8 : 2.

4) Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 177 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 3 км/ч навстречу поезду, за 13 секунд. Найдите длину поезда в метрах.
5) Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 86 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью 6 км/ч, за 18 секунд. Найдите длину поезда в метрах.

Показать ответ
Ответ:
likonady
likonady
25.02.2022 01:07

Пошаговое объяснение:

7-2=5

2-7=-5

Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.

Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.

А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))

-8-5=-13

5-8=3

Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.

Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.

Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.

В принципе, это это же число, просто всегда положительное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
деш2
деш2
21.05.2021 20:31

Угол между образующей конуса и плоскостью основания равен углу между образующей и радиусом основания, проведенного к данной образующей. Площадь боковой поверхности конуса: pi*R*l, площадь основания - pi*R^2. Поскольку площадь боковой поверхности в два раза больше площади основания, то pi*R*l = 2*pi*R^2. упрощаем уравнение: l = 2R. Из рисунка CB = 2OB. Из прямоугольного треугольника COB: угол, который лежит против катета, который в два раза меньше гипотенузы, равен 30 градусов. OB - катет, CB - гипотенуза, следовательно, угол BOC = 30 градусов. Искомый угол CBO = 90 - 30 = 60 градусов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота