В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
viktoriasvoya
viktoriasvoya
21.03.2023 12:25 •  Математика

1)рівень
1. Визначити k і b для лінійної функції y = -4-2x
2. Знайти значення функції y = -0,1х +3, якщо х = 30
3. Знайти область визначення функції у = 7-х
ІІ рівень
4. Не будуючи графіка функції y = 3х -1, встановити, чи належить йому точка S (-1;-4).
5.Записати координати точки перетину з віссю OY графіка функції y = 2х-5.
ІІІ рівень
6.Знайдіть координати точок перетину графіків функції у = 2х-1 і у=-2х+5
ІV рівень
7. Побудувати графік функції y = -3-х, при яких значеннях х функція набуває додатних значень?

Показать ответ
Ответ:
Adilka11
Adilka11
14.07.2022 02:05
Кроманьонцы и неандертальцы - два различных биологических вида, произошедших от разных ветвей древних гоминидов и некоторое время они существовали одновременно, более того – рядом.
Отличий много
Физиологические различия - рост, телосложение, объем черепа и т. д.
И генетически неандертальцы отличаются от кроманьонцев.
Если сравнивать ДНК, то разница обнаружится в 202 «буквах» .
Если кроманьонцы были всеядные (ели как растительную, так и животную пищу) , то неандертальцы были мясоеды, а молоко их организм вообще "не принимал"
В последнее время ученых больше интересует тема, происходило ли межвидовое скрещивание между кроманьонцами и неандертальцами - то есть, вступали ли они между собой в интимные отношения, и если - да, то было ли потомство от таких смешанных "браков" вообще, а если было, то было ли это потомство жизне и в свою очередь давать потомство.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TANJASELIK
TANJASELIK
13.04.2022 08:47
Так как на обратный путь пароход затратил большее время, то в Сантарен он плыл по течению реки, а обратно - против течения. Пусть v км/день - собственная скорость парохода, a v1 (км/день) - скорость течения. Тогда в Сантарен пароход шёл со скоростью (v+v1) км/день, а обратно - со скоростью (v-v1) км день. Отсюда получаем уравнение (v+v1)*9=(v-v1)*12, или 9*v+9*v1=12*v-12*v1. Перенося левую часть вправо, получаем уравнение 3*v-21*v1=0, или 3*v=21*v1, или v=7*v1. Значит, в Сантарен пароход шёл со скоростью v+v1=8*v1 км день, т.е. в 8 раз быстрее, чем шёл бы плот, скорость которого равна скорости течения v1. А это значит, что и плыть на плоту пришлось бы в 8 раз дольше, т.е. 9*8=72 дня. ответ: за 72 дня.    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота