1. раскройте скобки и подобные слагаемые: 4 – 3(y – 5). 1. раскройте скобки и подобные слагаемые: 3(–8x + 4) – 2(12x – 8) + 2x. 1. раскройте скобки и подобные слагаемые: 9(2a–1) + (5 + 3a)×(- 2) –( – (a – 2. решите уравнение: 3x – 2 = –17. 2. решите уравнение: 7x – 13 = 6x + 9. 2. решите уравнение: 2 (7 – 5a) = 3 – (8a + 6). 2. при каких значениях p корнем уравнения p(x + 4) – (5 – p) = 16 является число 2? 4. постройте фигуру по координатам её вершин: k (3; – 4), в (–2; 0), с (0; 5). 4. найдите координату вершины d квадрата abcd, если известны координаты других вершин а (2; 3), в (2; – 3), с (– 2; – 3). 4. найдите координаты точки пересечения mp четырёхугольника mnpk с осью ординат, если m(–6; 0), n(2; 2), p(3; – 3), k(–1; –4) 4. известны координаты двух противоположных вершин квадрата abcd: а (3; –3),с(–3; – 3) найдите координаты двух других вершин. сколько решений имеет ? 5. решите с уравнения: в двух рулонах 640 м ткани. в одном из них в 3 раза больше ткани, чем в другом. сколько метров ткани в каждом рулоне? 5. решите с уравнения: в первом бидоне было в 4 раза больше оливкового масла, чем во втором. когда из первого бидона перелили во второй 1,8 литра масла, то в обоих бидонах масла стало поровну. сколько литров масла было в каждом бидоне? 5. решите с уравнения: в первой канистре в 2 раза больше бензина, чем во второй. если из каждой канистры отлить 6 л, то в первой канистре станет бензина в 3 раза больше, чем во второй. сколько литров бензина в каждой канистре? 5. решите с уравнения: книги надо разместить в нескольких ящиках стола. если в каждый ящик класть по четыре книги, то три книги окажутся лишними. если же в каждый ящик класть по пять книг, то двух книг в одном из ящиков будет не хватать. сколько было ящиков?
7х-13=6х+9
7х-6х=9+13
х=22
4 – 3(y – 5)=4-3y+15=19-3y
1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
3(–8x + 4) – 2(12x – 8) + 2x= -24x+12-24x+16+2x= -46x+28
1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
9(2a–1) + (5 + 3a)×(- 2) –( – (a – 8))=18a-9-10-6a+a-8=13a-27
2. Решите уравнение:
3x – 2 = –17.
3x=15
x=5
2. Решите уравнение:
7x – 13 = 6x + 9.
7x-6x=13+9
x=22
2. Решите уравнение:
2 (7 – 5a) = 3 – (8a + 6).
14-10a=3-8a-6
-2a=-17
a=8,5
2. При каких значениях p корнем уравнения
p(x + 4) – (5 – p) = 16
является число 2?
x=2
2p+4p-5+p=16
7p=21
p=3
4. Постройте геометрическую фигуру по координатам её вершин:
K (3;– 4), В (–2;0), С (0; 5).
Смотри в картинках.
4. Найдите координату вершины D квадрата ABCD, если известны координаты других вершин
А (2; 3), В (2; – 3), С (– 2; – 3).
D(-2;3)