1.Расположите числа в порядке возрастания: -7,35; 2,1; - 1/4; 9/8; 4,34; - 5,13; 20/6.
2. Найдите значения выражения 20*а – 1,5*с если, а) а = - 1/5; с = - 4,2 б) а = 0,17, с = 10.
3. а) (-3,4) + (- 2/5); б) 4,6 - 7,9; в) 8 : (- 16/9); г) – 3,5 * (- 8,1); д) (8,9 – 10, 8) * 10 : (- 18/5 )
Центр вписанной окружности соединяем с вершинами, а также проводим перпендикуляры к катетам и гипотенузе. Потом видно, что два треугольника равные по общей стороне и прямому углу. Также замечаем квадрату прямого угла треугольника, а его стороны равны радиусу вписанной окружности = 3. То есть, одна сторона уже известна - 5.
Отнимаем у гипотенузы 17 - 5 = 12.
ответ: 5 и 12
смотри, вот то значение, которое больше, в данном случае это будет 4см и 5мм, вот это пусть будет ширина прямоугольника. то есть рисуем палочку, длина которой будет 4см 5 мм. так, теперь рисуем другую палочку, которая отходит справа от ширины. ну, вот например прямоугольник. стороны справа и слева, то есть палочки, которые написаны справа и слева, они будут 2 см 5 мм. а палочки, которые сверху и снизу, в устройстве прямоугольника, они будут 4см 5 мм. просто построить прямоугольник, его правая и левая стороны будут 2см 5мм, а верхние и нижние стороны будут 4см 5мм. а формула периметра: (а+в) х 2. надо прибавить 2см 5мм к 4см 5мм и умножить на два. таким образом у нас получается: 14