1 Рассмотри диаграмму, оцени ответы детей Выскажи свое мнение Света и Арман провели опрос среди одноклассников о том что можно сделать для сохранения водных запасов Земли 2 Требовать введения 3. Пропагандировать 5 то мене не касается 6 Не знаю Быстр поставлю 5 звёзд
Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.
Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».
Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».
Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».
с.) - было в двух экспедициях изначально. 2) 48:(3+1)=12 (с.) - было во II экспедиции. 3) 12+18=30 (с.) - стало во II экспедиции Предположим, что во второй экспедиции x сотрудников, тогда в первой экспедиции 3х сотрудников, также из условия задачи известно, что когда во вторую экспедицию прибыли еще 18 человек, то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников согласно этим данным составим и решим уравнение: х+3х+18=66 4х+18=66 4х=66-18 4х=48 х=48:4 х=12 (с.) - было во II экспедиции. 3х=3·12=36 (с.) - было в I экспедиции. 12+18=30 (с.) - стало во II экспедиции. ответ: во второй экспедиции стало 30 сотрудников.
Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.
Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».
Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».
Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».
Пошаговое объяснение:
2) 48:(3+1)=12 (с.) - было во II экспедиции.
3) 12+18=30 (с.) - стало во II экспедиции Предположим, что во второй экспедиции x сотрудников, тогда в первой экспедиции 3х сотрудников, также из условия задачи известно, что когда во вторую экспедицию прибыли еще 18 человек, то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников
согласно этим данным составим и решим уравнение:
х+3х+18=66
4х+18=66
4х=66-18
4х=48
х=48:4
х=12 (с.) - было во II экспедиции.
3х=3·12=36 (с.) - было в I экспедиции.
12+18=30 (с.) - стало во II экспедиции.
ответ: во второй экспедиции стало 30 сотрудников.