Эмблема олимпийских игр — пять переплетённых колец синего, жёлтого, чёрного, зелёного и красного цветов на белом фоне.
Попробуем их нарисовать. Определяем радиус кольца, допустим 5 см. Ставим точку. Это будет центр первого кольца. Рисуем циркулем две окружности диаметром 4,5 и 5 см. Первое кольцо (синего цвета) готово. Отступаем от первой точки 11 см вправо и ставим точку. Это будет центр второй окружности. Рисуем циркулем две окружности диаметром 4,5 и 5 см. Второе кольцо (черного цвета) тоже готово. Отступаем от второй точки тоже 11 см вправо и ставим точку. Это будет центр третьей окружности. Рисуем циркулем две окружности диаметром 4,5 и 5 см. Третье кольцо (красного цвета) тоже готово.
Проводим между первой и второй точками прямую линию. и находим середину отрезка (это будет 5,5 см). Перпендикулярно вниз проводим линию и отмечаем на ней 5 см. Это будет центр четвертой окружности. Рисуем циркулем две окружности диаметром 4,5 и 5 см. Четвертое кольцо (желтого цвета) готово. Отступаем от центра четвертой окружности 11 см вправо и ставим точку. Это будет центр пятой окружности. Рисуем циркулем две окружности диаметром 4,5 и 5 см. Пятое кольцо (зеленого цвета) тоже готово.
Стираем вс линии, раскрашиваем кольца в соответствии с указанными мной цветами и олимпийские кольца готовы. Хочу обратить внимание, что кольца переплетены между собой, и при раскрашивании это нужно учесть.
№4.Отметьте на координатной плоскости точки М(0;4). К(-3;-2) и А(3;6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую с, перпендикулярную прямой МК.
№5.
В двух классах 6-а и 6-б всего 85 учеников. После того как с 6-а класса ¾ всех учеников ушли в кинотеатр, а с 6–б класса 5/9 всех учеников ушли в кинотеатр, выяснилось, что всего в кинотеатр пошли 55 учеников. Сколько учеников было в каждом классе первоначально
№6. Найдите общий корень уравнения (3х+3)*(х-2)=0 и
Эмблема олимпийских игр — пять переплетённых колец синего, жёлтого, чёрного, зелёного и красного цветов на белом фоне.
Попробуем их нарисовать. Определяем радиус кольца, допустим 5 см. Ставим точку. Это будет центр первого кольца. Рисуем циркулем две окружности диаметром 4,5 и 5 см. Первое кольцо (синего цвета) готово. Отступаем от первой точки 11 см вправо и ставим точку. Это будет центр второй окружности. Рисуем циркулем две окружности диаметром 4,5 и 5 см. Второе кольцо (черного цвета) тоже готово. Отступаем от второй точки тоже 11 см вправо и ставим точку. Это будет центр третьей окружности. Рисуем циркулем две окружности диаметром 4,5 и 5 см. Третье кольцо (красного цвета) тоже готово.
Проводим между первой и второй точками прямую линию. и находим середину отрезка (это будет 5,5 см). Перпендикулярно вниз проводим линию и отмечаем на ней 5 см. Это будет центр четвертой окружности. Рисуем циркулем две окружности диаметром 4,5 и 5 см. Четвертое кольцо (желтого цвета) готово. Отступаем от центра четвертой окружности 11 см вправо и ставим точку. Это будет центр пятой окружности. Рисуем циркулем две окружности диаметром 4,5 и 5 см. Пятое кольцо (зеленого цвета) тоже готово.
Стираем вс линии, раскрашиваем кольца в соответствии с указанными мной цветами и олимпийские кольца готовы. Хочу обратить внимание, что кольца переплетены между собой, и при раскрашивании это нужно учесть.
Пошаговое объяснение:
Вычислите:
(-1,25 + 1 7/8):( -1 1/12 – 0,5)
№2. Решите уравнение:
3(0,4х+1,4) = х-0,8
3х+ 1 2/9 = х - 3 10/27
№3. Найдите значение выражения:
7/9(1,8а –2,7)+0,6(2-3а) при а =-1 7/8
№4.Отметьте на координатной плоскости точки М(0;4). К(-3;-2) и А(3;6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую с, перпендикулярную прямой МК.
№5.
В двух классах 6-а и 6-б всего 85 учеников. После того как с 6-а класса ¾ всех учеников ушли в кинотеатр, а с 6–б класса 5/9 всех учеников ушли в кинотеатр, выяснилось, что всего в кинотеатр пошли 55 учеников. Сколько учеников было в каждом классе первоначально
№6. Найдите общий корень уравнения (3х+3)*(х-2)=0 и
|х|=2-|х|
1 7/8 это 1 целая 7/8
1 1/12 это 1 целая 1/12
1 2/9 это 1 целая 2/9
3 10 /27 это 3 целых 10/27