1) Расставь порядок действий и выполни вычисления в столбик : 347*3 + 142*4=
2) Реши уравнение:
Х+ 185=536
х:5= 234
3) Сравни величины. Поставь знаки «Больше», «меньше» или
«равно»
5м 6см
5м 6дм
16 см 5мм Ордм
130дм О 13м
3км 248м 3284мм
4) Реши задачу.
На овощной базе разложили 345 кг мандаринов в коробки, по 5
килограмм в каждую коробку и 768 килограмм апельсинов по 6
килограммов в каждую коробку.
Сколько всего коробок с апельсинами и мандаринами получилось ?
5) Сделай чертёж и реши задачу.
Клумба прямоугольной формы имеет длину 15метров, а ширину 7
метров. Вычисли площадь клумбы. Вырази площадь клумбы в
квадратных сантиметрах.
Найдем пограничные значения:
30*20=600 учеников в классе нижняя граница ( наименьшее значение)
40*20=800 учеников в классе верхняя граница ( наибольшее значение)
Оценим первое значение 758 учеников
758-600=158 учеников разница между нижней границей
800-758=42 ученика разница между верхней границей
42<158 значит ближе к верхней границы
Оценим второе значение 626 учеников
626-600=26 учеников разница между нижней границей
800-626=174 ученика разница между верхней границей
26<174 значит ближе к нижней границы
Найдем пограничные значения:
30*20=600 учеников в классе нижняя граница ( наименьшее значение)
40*20=800 учеников в классе верхняя граница ( наибольшее значение)
Оценим первое значение 758 учеников
758-600=158 учеников разница между нижней границей
800-758=42 ученика разница между верхней границей
42<158 значит ближе к верхней границы
Оценим второе значение 626 учеников
626-600=26 учеников разница между нижней границей
800-626=174 ученика разница между верхней границей
26<174 значит ближе к нижней границы