1. Равны ли множества {1,2,3,4} и {3,2,1,4}?
а) да,
б) нет.
2. Что такое МНОЖЕСТВО? И как оно обозначается?
3. О какой операции над множествами идёт речь в задаче. «Дети первого класса «А» изготовили на праздник 15 фонариков, дети первого «Б» 20 фонариков. А ученики первого «В» изготовили столько фонариков, сколько ученики 1 «А» и 1»Б» вместе. Сколько фонариков изготовили ученики 1 «В» класса?
а) Объединением множеств,
б) Пересечением множеств,
в) Равенством множеств,
г) Разностью множеств.
4. Каким значком обозначается объединение множеств?
а) \
б) І
в) ∪
г) ∩
5. Множество задано, если…
а) Если содержит элементы,
б) Элементы можно перечислить или назвать их общее свойство,
в) О любом объекте можно сказать, принадлежит он этому множеству или не принадлежит,
г) Если не содержит элементы.
6. Даны множества: А={4,6,8,10}и В={7,8,9,10,11}. Найдите объединение множеств А и В.
а) {4,6,7,9,10,11} ,
б) {4,6,8,10,2,12} ,
в) {4,10,11} ,
г) {4,6,8,10,7,9,11} .
7. Даны множества: А={1,3,8}и В={2,5,6,7,8}. Найдите пересечение множеств А и В.
а) {8} ,
б) {1,3,8} ,
в) {1,3,8,2,5,6,7,8} ,
г) {2,5,6,7,8} .
8. Каким значком обозначается пересечение множеств?
а) ∪
б) І
в) ∩
г) \
9. Дайте определение ПОДМНОЖЕСТВУ.
10. Заданы два множества: K — множество книг в школьной библиотеке; Т — множество учебных пособий в этой же библиотеке. Какое из множеств является подмножеством другого? Изобразите их с кругов Эйлера.
50 км/ч скорость мотоциклиста
Пошаговое объяснение:
Пусть скорость мотоциклиста = х км/ч
Тогда скорость велосипедиста = х-30 км/ч
Весь путь от А до Б = 1 (1 целая часть)
Тогда: 1 - 2/7 = 5/7 части пути до встречи проехал мотоциклист
Мотоциклист проехал 5/7 пути со скоростью х км/ч
Велосипедист проехал 2/7 пути со скоростью х-30 км/ч
Время они затратили одно и то же, тогда :
5/7 : х = 2/7 : (х - 30)
5/7*(х-30) = 2/7х
5/7х - 150/7 = 2/7х
5/7х - 2/7х = 150/7
3/7х = 150/7
х = 150/7 : 3/7 = 150/7 * 7/3
х = 50 (км/ч) скорость мотоциклиста
х+3х=120 4х=120 х=120/4 х=30 3х=3·30=90 Диагональ делит параллелограмма на 2 равные треугольника которые углы равны 60, 30 и 90 град. а это прямоугольный треугольник. В прямоугольном треугольнике противо лежащей катет к углу 30 град. равен половине гипотенузы. Большая сторона параллелограмма это гипотенуза.
х+2х+х+2х=60 6х=60 х=10 2х=2·10=20 ответ 20см