В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Savi123
Savi123
29.10.2020 17:04 •  Математика

1. Равны ли множества {1,2,3,4} и {3,2,1,4}?
а) да,
б) нет.

2. Что такое МНОЖЕСТВО? И как оно обозначается?

3. О какой операции над множествами идёт речь в задаче. «Дети первого класса «А» изготовили на праздник 15 фонариков, дети первого «Б» 20 фонариков. А ученики первого «В» изготовили столько фонариков, сколько ученики 1 «А» и 1»Б» вместе. Сколько фонариков изготовили ученики 1 «В» класса?
а) Объединением множеств,
б) Пересечением множеств,
в) Равенством множеств,
г) Разностью множеств.

4. Каким значком обозначается объединение множеств?
а) \
б) І
в) ∪
г) ∩

5. Множество задано, если…
а) Если содержит элементы,
б) Элементы можно перечислить или назвать их общее свойство,
в) О любом объекте можно сказать, принадлежит он этому множеству или не принадлежит,
г) Если не содержит элементы.

6. Даны множества: А={4,6,8,10}и В={7,8,9,10,11}. Найдите объединение множеств А и В.
а) {4,6,7,9,10,11} ,
б) {4,6,8,10,2,12} ,
в) {4,10,11} ,
г) {4,6,8,10,7,9,11} .

7. Даны множества: А={1,3,8}и В={2,5,6,7,8}. Найдите пересечение множеств А и В.
а) {8} ,
б) {1,3,8} ,
в) {1,3,8,2,5,6,7,8} ,
г) {2,5,6,7,8} .

8. Каким значком обозначается пересечение множеств?
а) ∪
б) І
в) ∩
г) \

9. Дайте определение ПОДМНОЖЕСТВУ.

10. Заданы два множества: K — множество книг в школьной библиотеке; Т — множество учебных пособий в этой же библиотеке. Какое из множеств является подмножеством другого? Изобразите их с кругов Эйлера.

Показать ответ
Ответ:
катя7354
катя7354
06.02.2023 06:26

(x-5)^2 +(x-4)^3+(x-3)^4=2

используем формулы сокращенного умножения 

(x-5)^2 -> x^2-10x+25

(x-4)^3 -> x^3-12x^2+48x-64

(x-3)^4 -> x^4-12x^3+54x^2-108x+81

 

x^4-11x^3+43x^2-70x+42=2

 x^4-11x^3+43x^2-70x+40=0  

 

Для решения этого уравнения разложим левую часть на множители
воспользуеся методом неопределенных коэффициентов. Имеем :
 x^4 − 11x^3 + 43x^2 − 70x + 40 = ( x^2 + px + q ) ( x^2 + bx + c ) = 
 = x^4 + bx^3 + cx^2 + px^3 + bpx^2 + cpx + qx^2 + bqx + cq = 
 = x^4 + ( b + p ) x^3 + ( c + q + bp ) x^2 + ( cp + bq ) x + cq , 
приравнивая коэффициенты при одинаковых степенях X, получим систему уравнений :
{ b + p = − 11
{ c + q + bp = + 43

{ cp + bq = − 70
{ cq = + 40

из последнего уравнения системы следует, что
для c ( как и для q) возможны следующие целые
значения :
±1, ±2, ±4, ±5, ±8, ±10, ±20, ±40,

1)Пусть c = 1, тогда q = 40 В этом случае второе и третье уравнения дают систему :
{ 1 + 40 + bp = + 43
{ 1·p + b·40 = − 70

bp = 2 , p = 2 /b 
это значение p подставим
во второе уравнение
 и получим следующее квадратное уравнение : 40b^2 + 70b + 2 = 0 
найдем его дискриминант : D = 4580 а затем корень из D = 67.675697262755
так как корень из дискриминанта дробное число то эти значения c и q не подходят
2)Пусть c = 2, тогда q = 20 В этом случае второе и третье уравнения дают систему :
{ 2 + 20 + bp = + 43
{ 2·p + b·20 = − 70

bp = 21 , p = 21/b 
это значение p подставим
во второе уравнение
 и получим следующее квадратное уравнение : 20b^2 + 70b + 42 = 0 
найдем его дискриминант : D = 1540 а затем корень из D = 39.242833740697
так как корень из дискриминанта дробное число то эти значения c и q не подходят
3)Пусть c = 4, тогда q = 10 В этом случае второе и третье уравнения дают систему :
{ 4 + 10 + bp = + 43
{ 4·p + b·10 = − 70

bp = 29 , p = 29/b 
это значение p подставим
во второе уравнение
 и получим следующее квадратное уравнение : 10b^2 + 70b + 116 = 0 
найдем его дискриминант : D = 260 а затем корень из D = 16.124515496597
так как корень из дискриминанта дробное число то эти значения c и q не подходят
4)Пусть c = 5, тогда q = 8 В этом случае второе и третье уравнения дают систему :
{ 5 + 8 + bp = + 43
{ 5·p + b·8 = − 70

bp = 30 , p = 30/b 
это значение p подставим
во второе уравнение
 и получим следующее квадратное уравнение : 8b^2 + 70b + 150 = 0 
найдем его дискриминант : D = 100 а затем корень из D = 10
b1 = -3.75 b2 = -5
p1 = -8   p2 = -6 
И так имеем : c = 5 , q = 8 , b = -5 , p = -6
 x^4 − 11x^3 + 43x^2 − 70x + 40 = ( x^2 − 6x + 8) ( x^2 − 5x + 5) = 0 
Следовательно, данное уравнение эквивалентно совокупности квадратных уравнений :
( x^2 − 6x + 8) = 0 и ( x^2 − 5x + 5) = 0 решив которые можно найти корни исходного уравнения 

 

x1=2                       <- ответ

x2=4                       <- ответ 

x3= (5+\sqrt{5})/2   <- ответ

x4= (5-\sqrt{5})/2   <- ответ

0,0(0 оценок)
Ответ:
ktt9
ktt9
03.11.2021 15:58

V=S*h -для прямоугольника V-объём S-площадь основания h-высота

где V=49.14

h=2.7 подставляем->

49,14=2,7*S (основания)

S=18.2

если тебе нужно найти площадь основания комнаты то ответ 18.2 

если тебе надо найти площадт полной  поверхности то 

Sполной.=2ah+2bh+2ab    a и b -стороны

Sосн.=a*b

это две формулы подставляем-> получаем одну

Sплон.=2h(a+b)+2Sосн.

дальше врядли можно решить ведь мы не знаем куб ли это или нет. не знаю что тебе надо

ты написал площадь получая площадь основания.

ОТВЕТ:18.2

 

P.S.мог бы и по больше балов дать((()))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота