1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
1. образовательные:
1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
x=54
Пошаговое объяснение:
Решаем уравнение с одной переменной:
х - 23 + 5 - 18 + 14 = 32;
Приводим подобные слагаемые, помня о том, что от перестановки мест слагаемых сумма остается неизменной:
х - 18 - 4 = 32 (Сначала -18+14= -4, затем -23+5= -18)
х - 22 = 32;
Переносим известное в правую часть равенства, меняя знак на противоположный:
х = 32 + 22;
Приводим подобные:
х = 54 - корень уравнения, т.е. значение переменной, при котором данное равенство имеет смысл;
Проверяем:
23-5+18-14+32=54 ( X оставила слева, а все остальные числа перенесла в правую часть, меняя знак).