1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 4х² - 100 = 0; б) 7х² + 5х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² - 6х – 16 = 0; б) 15х² - 4х - 3 = 0; в) х² - 7х + 4 = 0;
г) х² + 5 х + 9 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение – числу (-3).
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число (- 3) является корнем уравнения 5х² + t х – 12 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение t.
6.При каком значении а уравнение 3х² - 6х + а = 0 имеет единственный корень
Все модели делим на три группы A9, B9 и C9 по 9.
1-взвешивание. Взвешиваем A9 и B9. Если A9<B9, то лёгкая модель в A9. Если A9>B9, то лёгкая модель в B9. Если A9=B9, то лёгкая модель в C9.
Берем группу с лёгкой моделью и делим её на три группы A3, B3 и C3 по 3.
2-взвешивание. Взвешиваем A3 и B3. Если A3<B3, то лёгкая модель в A3. Если A3>B3, то лёгкая модель в B3. Если A3=B3, то лёгкая модель в C3.
Берем группу с лёгкой моделью и делим её на три группы A1, B1 и C1 по 1.
3-взвешивание. Взвешиваем A1 и B1. Если A1<B1, то лёгкая модель A1. Если A1>B1, то лёгкая модель B1. Если A1=B1, то лёгкая модель C1.
M=2; m=-2
Пошаговое объяснение:
Скорее всего в этом задании нужно было бы найти наибольшее и наименьшее значение функции y=x³-3x²+2 на отрезке [-1; 1].
Находим производную и приравниваем её к нулю:
3x²-6x=0; 3x(x-2)=0; x₁=0; x-2=0; x₂=2
Выбираем критические точки, принадлежащие отрезку [-1; 1]:
x₁∈[-1; 1]; x₂∉[-1; 1]
Вычисляем значение функции f(x) в критической точке и на концах интервала [-1; 1]:
y(-1)=(-1)³-3·(-1)²+2=-1-3+2=-2
y(0)=0³-3·0²+2=2
y(1)=1³-3·1²+2=1-3+2=0
Среди полученных значений наибольшее M=2, наименьшее m=-2.