1. Решите уравнение (1,24 - х) • 3,6 = 3,888
Мой ответ
2. Решите уравнение 1,1 : (х + 0,14) = 2,5
Мой ответ
3. Решите уравнение 25 - х : 1,5 = 4,2
Мой ответ
4. Решите уравнение 144 : х - 7,6 = 82,4
Мой ответ
5. Площадь прямоугольника равна 5,12 кв. м, одна из его сторон - 3,2 м. Найдите периметр прямоугольника.
Сори больше не могу сколько можете заранее
8/6 > 8/7
Пошаговое объяснение:
Если у дроби одинаковые числители, то больше та дробь, у которой знаменатель меньше.
И наоборот: чтобы сравнить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сравнить их числители. Та дробь больше у которой больше числитель.
8/6 и 8/7 : Сравниваем знаменатели: число 7 больше 6. Так как числители одинаковые, больше та дробь, где знаменатель меньше: 8/6 > 8/7.
Проверим: вычтем из большего, 8/6, меньшее, 8/7:
8/6 - 8/7 = (8*7 - 8*6)/42 = (56 - 48)/42 = 8/42 = 4/21
8/6 > 8/7 на 4/21
100 человек
Пошаговое объяснение:
Число тех, кто не решил ни одной задачи возьмём за х
800 задач решили по алгебре
700 задач решили по геометрии
600 задач решили по тригонометрии
А+Г=600 школьников
А+Т=500 школьников
Г+Т=400 школьников
А+Г+Т= 300 школьников
1) А+Г+Т=800+700+600=2100 -всего решили задач по А,Г,Т
т.к. 300 человек (которые решили по три задачи) учтены при А+Г, А+Т, Г+Т определим сколько человек решили по две задачи.
2) А+Г=600 - 300=300 чел решили только две задачи А+Г
3) А+Т=500- 300 =200 чел решили только две задачи А+Т
4) Г+Т=400-300= 100 чел. решили только две задачи Г+Т
5) 300+200+100=600 человек решили две задачи
6) 600*2+300*3=1200+900=2100 задач решили школьники (которые решили по две и по три задачи)
7)2100-2100=0- задач решили школьники (которые решили только по одной задачи)
8) 300+600=900 школьников решили две и более задач
9) 1000-900=100 школьников ничего не решили
ответ: 100 школьников ничего не решили.
Ниже прикрепил картинку, чтобы было видно визуально